Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Аральское море. Кладбище кораблей - Часть 2

Следующий день нашей поездки оказался весьма и весьма удачным - мы все-таки умудрились найти еще одно кладбище затонувших кораблей на берегу Аральского моря...

Аральское море. Кладбище кораблей - Часть 1

На следующее утро мы попрощались с ребятами, которые спешили домой на Украину, и начали было думать, что же нам делать дальше. Тем временем приехал УАЗ с двумя местными, которых мы видели накануне. Разговорились.

Мужики поведали нам, что в Аральске работы нет вообще. Приходится браконьерить. С их слов, килограмм пойманной рыбы принимают по 10 тенге, это меньше трех рублей на наши деньги. Я аж рот открыл. Это же сколько рыбы надо поймать, чтобы хотя бы окупить бензин для машины на 40 километров пути туда-обратно и для моторной лодки? Мужики просто пожали плечами - мол, так и живем.

Спросили у нас, что мы вообще здесь забыли. Мы рассказали про желание посмотреть корабли и вчерашний "корабль" в нескольких километрах от лагеря. Те рассказали, что года три назад в Казахстане на пунктах приема лома разрешили скупку у частных лиц, до этого вроде как это было незаконно. Следовательно, побережье Аральского моря стало стремительно пустеть, кушать-то всем хочется. Да и отношение к кораблям у них соответствующее, не понимают, что там вообще смотреть, один лишь металлолом?

Тут более старший казах наморщил лоб, о чем-то переговорил с приятелем и рассказал, что в сотне километров отсюда еще остается несколько судов. Нарисовал карту на песке. Собственно, это и определило нашу дальнейшую поездку.

Приключения на китайской границе - Часть 1

Следующие два дня нашего путешествия оказались весьма насыщенными...

Mongol

Как я получал парковочное разрешение

Как многим уже известно, с 25 декабря прошлого года зона платной парковки в Москве расширилась с границы Садового до пределов Третьего Транспортного Кольца. Собственно, в начале декабря я решил, что настало самое время заняться получением резидентного парковочного разрешения, для чего потребовалось пройти увлекательный квест длиною в полтора месяца, который достался жителям некоторых районов столицы в качестве новогоднего подарка от мэрии Москвы.

Некоторые нюансы сделали выполнение этого задания "еще более" интересным:
а) Я не являюсь собственником жилья.
б) Собственник проживает в полутора тысячах километров от меня.
в) Получить разрешение предстояло на два автомобиля.

В принципе, все оказалось не так уж и страшно, но в процессе этого я успел пару раз наступить на грабли, и хотел бы уберечь от этого своих читателей. Думаю, что эта информация наверняка будет полезной для многих, ведь в перспективе, скорее всего, парковка по всему городу станет платной.

Lion

Дорога на Мангышлак

Про "грейдер после Бейнеу" мне доводилось слышать несколько раз от совершенно разных людей. Казалось бы - всего 260 километров дороги с разбитым, некогда асфальтовым, покрытием. Однако все расказчики утверждали, что это реально "злое место", и на прохождение участка следует закладывать практически целый день...

Теперь же настала и наша очередь проехать по "дороге потерянных колес".

Lion

Восточный Казахстан 2013 - Первые впечатления

Мы вернулись! :)

Хорошее путешествие - это такое, когда после возвращения домой требуется еще минимум неделя, чтобы прийти в себя! И пока компьютер трещит жесткими дисками, переписывая гигабайты фотографий и таймлапсов, я все же поделюсь первыми впечатлениями от этой удивительной страны и техническими подробностями поездки.

Кыргызстан 2012

Наша первая "взрослая" экспедиция. Две с половиной недели пролетели очень быстро, и за это время мы успели много чего пережить. А сейчас, потихоньку разбирая фотографии, с улыбкой вспоминаешь события почти месячной давности!

Небольшой рассказ о прекрасных днях в Киргизии, а также техническая информация о поездке, так что пост помечен тегом "делюсь опытом".

Окрестности Бежецка: Часть 2 - Затерянный храм

Проснувшись утром на следующий день, мы позавтракали и выдвинулись в сторону Бежецка. Так как короткий путь нам был малоинтересен, то мы отправились по региональной трассе Р8 от Валдая через Боровичи и далее, в сторону Устюжны, переехав границы близлежащих областей целых четыре раза.

Здравствуй, Крым!

Прошел уже почти месяц, как мы вернулись с отдыха, а до обработки фотографий руки начинают доходить только сейчас.

Ну что же, пожалуй, начну свой рассказ о нашем Большом Крымском Путешествии!