Mongol

Mongol
frantsouzov

Добро пожаловать в Рай!

Утро, как обычно, началось с отплытия на яхте

Совсем рядом с нами резвились дельфины

А нам в этот отпуск "везет" на морские происшествия - буквально накануне ночью яхта с капитаном, находящимся в нетрезвом состоянии (как нам потом рассказали), напоролась на риф и пошла ко дну.

А моряки с двух других судов тем временем перетаскивали все уцелевшее имущество и оборудование.

Подплываем к одному из рифов, где у нас будет свободное время, чтобы поплавать.

- Рыбы, я иду!!!

Наплававшись вдоволь, мы поднялись на борт и поплыли к главной цели нашего сегодняшнего дня. Добро пожаловать в Рай!

По деревянным мосткам мы прошли от причала на пляж

Небо без единого облачка, ласковое солнце, мелкий белый песок и чистейшая вода - что еще нужно для счастья?

Перекусив в кафешке, взяли с собой арбуз и отправились на пляж

Зонтики из сухих пальмовых листьев

Наслаждаемся арбузом :)

Вид на море

Искупались в теплой воде,

А затем отправились гулять по острову. На вершине холма увидели блок солнечных батарей, служащих для снабжения местного отеля электричеством.

Поднялись наверх

Вид с холма

Чем-то похоже на Фаллаут

Держу из последних сил :)

Время на острове прошло незаметно, и вскоре мы отправились домой. По пути опять увидели дельфинов...

...И чаек, которые в каком-то огромном количестве начали кружить над нашей яхтой.

Вначале я не понял, в чем дело. Оказалось, что один из матросов кидает вверх кусочки хлеба...

...А чайки их ловят!

Вернувшись вечером в отель, мы узнали, что самолет наш вылетает на несколько часов раньше... Жаль, мы так настроились еще поплавать утром.

Ну что же, все, что ни делается - к лучшему. Позади были две замечательных недели, много новых ощущений, и по приезду в Москву нам еще не раз будет что вспомнить о той стране, в которую всегда хочется вернуться!

Posts from This Journal by “2009 Египет” Tag

• Алекандрия, Дворец, Форт Кайт-Бей, Библиотека

Когда-то на месте этой крепости был Александрийский маяк - одно из семи Чудес Света... Проснулись в 7 утра, чтобы успеть на завтрак. Шумный…

• Каир. Пирамиды Гизы. Ночная Александрия.

Поездка к одному из Чудес Света. В воскресенье в два часа ночи за нами заехал автобус, чтобы отвезти на очередную двухдневную экскурсию…

• Дайвинг на рифах (подводная часть)

Понедельник, утро, первый день в отеле. Юля еще не умеет плавать. Пятница, полдень. На глубине в 12 метров :) С аквалангом мы оба погружались в…

• Дайвинг на рифах (водная часть)

Очередной день, насыщенный приключениями! Ранним утром за нами в отель заехал микроавтобус Тойота, чтобы отвезти на дайвинг. Так как наш отель…

• Каналы Эль Гуны

Эль Гуна расположена в 20 километрах от города Хургада. Другое название этого места - "Египетская Венеция". Город был заложен в 1990 году…

• Рак-отшельник

Вот на кого мы наткнулись на пляже: Превед! Налили в маску воды, чтобы чувствовал себя как дома, и положили в нее ракушку Рак упал на…

• Мотосафари в пустыне

Утром первого дня мы встретились с гидом в отеле и заказали сразу пять экскурсий, распланировав таким образом наши две недели отпуска. А на…

• Прилетаем в Египет

Почти три года мы с Юлей ждали этой поездки на море, и вот наконец-то вырвались! А самолет как раз собирается разбежаться по взлетно-посадочной…

• 1
Такая красота... ^_^

Ага, самим очень понравилось, так как до этого в таких "райских местах" бывать не приходилось. Когда смотришь всякие "пляжные" обои на рабочий стол - то зачастую пляж и море кажутся какими-то нереальными. А тут примерно то же самое, но вживую!

Как раз некоторые фотографии и ассоциировались с картинками для рабочего стола. Очень красиво, сразу захотелось скорее лето и море...

Красиво! Уже забыл как выглядят дельфины "вживую" :) Ностальгия - как-нибудь дойдут руки выложить Таиланд, там был на островах, где белый песок и бирюзовое море.

Да-а, здорово! Вспоминаем как ездили в Египет, ездили к рифам. Красота!

Ага, Египет - обалденная страна! У меня батя был там около 50 раз!
Смотрим вот старые посты - и понимаем, что жуть как хочется на море, плавать с разноцветными рыбками в прозрачной воде!