
В минувшее воскресенье что-то вдруг решил забить на работу и отправиться с друзьями в лес, немного, скажем так, размять колеса, а то уже полтора месяца на Дэфе никуда не выбирался.
Ввел новый тег "айфонофотки". Все фотографии делал на "сабж", так что за качество сильно не ругайте. :)
1. Итак, сбор "Внедорожного клуба МГИМО" (сам-то я учился в Плешке и не понимаю, как здесь оказался :) ) воскресным утром в подмосковном городе Домодедово. Пока ждали организаторов и знакомились, Дима

2. Организаторы опоздали всего лишь на час, и, приехав, сразу же полезли под капот УАЗика - что-то там было не в порядке с топливной системой.

3. Самое начало покатушек. Впереди поехал УАЗ организаторов на больших колесах, за ним - мотоциклист на "эндуро", колонна из трех Дэфов, Ниссан Икстерра (которому пришлось сложнее всего) и ребята на Вольво универсале.
Вот такой вот небольшой, но крайне веселом компанией мы и заехали в лес.

4. Проехали несколько сотен метров. Экипаж из Вольво, поняв, что дальше будет намного хуже, благоразумно оставил машину перед лесом и разместился в салонах Дэфов. :)

5. Перекур. Мотоциклисту по льду ехать весьма непросто. :)

6. Да и Ниссан полз на пределе возможностей, периодически вывешиваясь. Но все-таки электронные блокировки - хорошая вещь, я бы на Элементе там не проехал.

7. Немного грязи.

8. Ниссану здесь пришлось тяжеловато.

9. В самом начале колеи, выглядевшем довольно безобидно, он умудрился немного застрять. Пока подкладывали бревна, чтобы как-то выбраться из колеи, оторвали угол бампера. Зато самое засадное место он как-то умудрился проехать с ходу и без проблем!

10. УАЗ на этом месте провалился под лед, чуть не лег на бок, но благополучно выехал. Дэфы объехали рядом по лесу. А вот байкер рванул по прямой...

11. Через пятнадцать минут пробуксовок. От помощи принципиально отказался.

12. В принципе, мотоцикл отсюда никуда не уедет. Равно как и не упадет на бок - грязь вперемешку с кусками льда держит весьма надежно.

13. Достает лед из-под колес и двигателя. Эххх, вот был бы у мотоцикла полный привод! :)))

14. Дэфы стоят в сторонке и наблюдают за происходящим.

15. Мотоцикл все же самостоятельно выехал, а вот УАЗ, стоящий метрах в пятидесяти, решил заглохнуть и перестать подавать признаки жизни.

16. Байкер совершает "прием снежных ванн". Вся грязь на снегу - с его обмундирования.

17. Опытная команда специалистов приступила к починке УАЗа. Топливный насос почему-то перестал работать, и бензин не поступал в карбюратор.

18. Какой джиппинг без водки? :)

19. Кто-то вместо водки предпочитает пить бензин. Сливаем его из бака в бутылку чая Нэсти.

20. Приделываем стержень от ручки к бутылке, присоединяем к шлангу, ведущему к карбюратору - и УАЗ легко заводится с несколько модифицированной топливной системой. Через несколько секунд после этого родной топливный насос оживает и пытается полить бензином всех участников ремонта из висящего рядом шланга с фильтрами. Техника, блин! :)

21. Выезжаем на поле, чтобы сфотографировать железных коней.

22. Фотографирую на айфон ребят, которые фотографируют на айфоны железных коней. :)

23. Война войной, а обед - по расписанию. Организаторы раздали всем армейские сухие пайки - суточный рацион военнослужащего. Рисовая каша с говядиной, куча армейских галет, тушенка, паштет "сосисочный", чай из концентрата, шоколадная паста и что-то там еще. В общем, все довольно вкусное, особенно на голодный желудок! :)

24. Едем дальше. Экипаж на Ниссане благоразумно решил нас покинуть, и очень вовремя.

25. Темнеет, и, по словам оргов, самое интересное еще впереди...

26. "Эххх, как бы не свалиться вон в ту лужу…"

27. Впрочем, без падения в колею все равно не обошлось. А я в 10 метрах ранее сел рамой на пенек. Правда, кое-как выбрался своими силами.

28. Поняв, что напрямик не проедем, пробираемся лесом. Вскоре встретили ребят на квадриках, которые и подсказали нам дальнейшую дорогу.

29. Ну а потом Дэф

30. К счастью, есть динамическая стропа. Правда, УАЗу для этого пришлось сдавать задом в горку по колее.

Ну а после, в принципе, уже не было ничего интересного. Выдернулись, оставшиеся две машины преодолели этот участок с ходу, а дальше дорога нормальная была. На обратном пути остановились возле памятника погибшим летчикам в ближайшей деревне и почтили их память минутой молчания.
Видео 1.
В общем, день прошел весело, много новых знакомых, замечательно провели время дружной компанией. Потихоньку начинаю узнавать, как может ехать Дэф даже на обычной зимней резине, и мне его возможности весьма и весьма нравятся! :)
Подводя итоги.
За день проехали 50 километров со средним расходом в 30 на сотню. Сожгли 15 литров дизеля, время в пути - 6 часов 20 минут.
Точки съемки
Ссылка на карту, там можно посмотреть, где были сделаны фотографии.