Французов Денис (frantsouzov) wrote,
Французов Денис
frantsouzov

Вокруг Старицы: Часть 2 - Шагающая церковь и берег Волги

Осмотрев Пирогово, мы поехади дальше по убитому грейдеру. Километров через 20 свернули на неприметную лесную дорожку, которая вела к весьма необычной церкви.

1. К слову сказать, мы были здесь с Юлей laddie83 примерно полгода назад (про это я рассказывал в записи "День разрушенных церквей"), и сейчас остановились на той же самой полянке, что и тогда.

2. Выходим и осматриваемся. Церковь в первую очередь поражает своими размерами. После почти часового переезда по глухим тверским лесам вдруг открывается совершенно удивительно зрелище!

3. За счёт густого леса, окружающего погост, церковь Михаила Архангела предстаёт перед путешественником совершенно неожиданно.

4. Рядом с церковью находится кладбище, которое, несмотря на удалённость погоста от населённых пунктов, имеет достаточно ухоженный вид.

5. Одна из уцелевших фресок. Судя по отверстиям, когда-то здесь упражнялись в стрельбе.

6. Внезапно подул сильный ветер, и пух от цветущих неподалеку тополей начал кружиться под куполом церкви, искрясь и переливаясь в солнечных лучах.

В совокупности с абсолютной тишиной, царящей в этом уединённом уголке, впечатления были поистине незабываемыми!

7. Судя по всему, когда-то здесь располагалась машинно-тракторная станция (МТС), и для того, чтобы сельхозтехника могла заезжать внутрь, проемы разбили, а теперь весь гигантский свод церкви держится на четырех несущих опорах.

8. Ныне и колхоза того давно уже нет, и окружающие деревни практически вымерли. А церковь до сих пор продолжает одиноко стоять рядом с кладбищем посреди леса...

9. Проезжаем деревню Захарово. С прошлой осени здесь ничего не изменилось...

10. Сегодня будет много фотографий Элемента, а ближе к заключительной части я выложу смонтированное видео!

11. Порой среди леса попадались такие вот интересные места. Некоторые мы проезжали, а вокруг других приходилось искать объезд, благо что дорога весело петляла и расходилась в разные стороны среди деревьев.

12. Эль отдыхает, пока мы с Мишей бегаем вокруг в поисках интересных ракурсов.

13. Далее мы направились в деревню Иванищи, где по крутой грунтовке подъехали к самому берегу реки Волги.

14. Перекусили вкусными ашановскими блинчиками с мясом. Отличное место, чтобы как-нибудь приехать сюда с ночевкой!

15. Церковь Успения Пресвятой Богородицы, построенная аж в 1534-1542 годах!
Основной объем храма выполнен из белого камня в XVI веке, колокольня и Иоановский придел пристроены позже.

16. Рядом с церковью растет сосна интересной формы, которая чем-то напоминает бонсай - японские карликовые деревья, высаживаемые в цветочных горшках.

17. Крона и впрямь весьма необычная. А вокруг тишина, раскинулись домики - сельская идиллия!

18. На горизонте.

"Дальше будет еще интереснее" - решили мы, и отправились в Старицу.

Ссылка на карту альбома, там можно посмотреть, где были сделаны фотографии.

При написании использовался текст с сайтов:
sobory.ru

Часть 4 - Церковь Параскевы Пятницы
Часть 5 - Красное и Братково
Часть 6 - Холохольня и Родня
Tags: 2011, 2011 Трип, Друзья, Природа, Путешествия, Реки/Озера, Тверская область, Фрески/Иконы, Церковь, Элемент

• Ночёвка в автодоме в -27°C — испытание теплоизоляции

В середине февраля в Московскую область снова пришли морозы, а я решил, что это отличный шанс испытать теплоизоляцию нашего самодельного кемпера,…

• Зимний Vanlife в Кондуках

Для того, чтобы испытать наш самодельный автодом в условиях лёгкого мороза, ровно месяц назад на три дня отправился в Тульскую область. Место…

• Первый зимний выезд на Sprinter 4x4

В заключительную пятницу уходящего 2020 года в Москве и области был сильный снегопад. Ну а мы с сыном завели автобус и отправились в первый зимний…