Mongol

frantsouzov

Навстречу приключениям!

Журнал про наши путешествия


Previous Entry Share Next Entry
ЛеоКар - Весенняя фотосессия
Mongol
frantsouzov

Что-то уже больше месяца прошло, как мы никуда не ездили. То по работе куча дел навалится, то погода подведет, то еще что-нибудь... Вроде бы и время свободное порой выпадает, а все никак не получается.

От нечего делать, решил сотворить себе новую диодную оптику на ЛеоКар, а заодно устроить весеннюю фотосессию машинки.


Начну рассказ с оптики.


1. Пациент до операции (черные фонари Altezza-style, привезенные из Штатов около 3 лет назад. Поворотники красного цвета изрядно поднадоели, да и днем с горящими стопами их вообще не было видно.

Дело было вечером, делать было нечего. А руки тем временем чесались сделать что-нибудь эдакое, да и как-то сам соскучился по звуку дремеля, крутящегося со скоростью 30 тысяч оборотов в минуту.

В общем, поехали.


2. Две половинки фонарей соединены между собой слоем герметика. Недолго думая, засунул их в духовку и стал ждать. Главное было - вовремя поймать тонкий момент, когда герметик УЖЕ расплавился, а пластик ЕЩЕ НЕ начал плавиться.


3. Ну а дальше все просто - двумя плоскими отвертками и ножом разъединяем половинки. Фотографировать процесс было некогда, ибо действовать приходилось быстро, пока герметик снова не застыл.


4. Ну наконец-то работа для дремеля! Отрезаем нафиг все лишнее.


5. Оптику решил строить на хелловских диодных модулях (дорогущие, заразы!). Но зато красивые. Большое кольцо совмещает в себе габариты и стоп-сигналы.
Сажаю его на свое место, щель проклеиваю эпоксилином. Через два часа шкурю, придаю нужную форму, потом крашу в черный цвет.


6. Изнутри герметизирую швы термоклеем. Вставляю внутренний модуль (желтый поворотник). Также герметизирую все и сращиваю проводку с родной.


7. Сделав оба фонаря, обклеиваю хромированную поверхность 3д-карбоновой пленкой. Внешние кожухи ставить не стал, так как диодные кольца внутрь не поместились бы.
Лампы заднего хода тоже поставил диодные, но китайские (на Хеллу бюджет уже кончился). :)

Что же, к оптике еще вернусь, а пока - обещанные фото машинки!


8. Так как далеко ехать не хотелось, фотографировал все рядом с домом. Благо погода не подвела - весна буквально витала в воздухе!


9. Разбавим серую массу.


10. Урбан стайл.


11. Мои обои на рабочем столе! :)


12. Сверху.


13. Зазеркалье.


14. Родная улица. Помню, шесть лет назад гонял тут с закисью азота! Щас больше так не делаю. :)


15. Поближе.


16. Пешеходный переход.


17. Внутри все по-спартански. Зимой повыкидывал все "лишнее" из салона, снизив общий вес на 43 килограмма. А для изначально легкой машины это немало.


18. Салон.


19. Вместо автомобильного компьютера здесь теперь появился iPhone...


20. ...И его "старший брат".


21. Рамка-держатель вращается при необходимости.


22. Подзарядка осуществляется от бортовой сети авто. Управление музыкой - беспроводным пультом на руле. Звук выводится напрямую через усилитель, магнитола в машине отсутствует. В общем, получился бюджетный и довольно быстрый вариант установки айДевайсов.


23. Без "яблочка" никуда! :)


24. Ну и возвращаясь к сделанной оптике. Габариты.


25. Поближе.


26. Стопы (два полукруга с каждой стороны).


27. Нормальные желтые поворотники.


28. "Ангельские глазки" и диодные поворотники спереди.


29. Вживую ночью смотрятся очень красиво.


30. Ксенон 5000К и засветка от включенных DRL. Светят весьма неплохо.


31. Вид сбоку.


32. DRLки. С ними левый ряд как-то быстрее освобождается. :)


33. Ну и напоследок - пару недель назад скатался на Смотру и замерил разгон до сотни с помощью Apexi RSM. Стартовал примерно с 4000 оборотов. В прошлом году было 6.5 секунд.

Погонялся несколько раз с 300-сильным заряженным атмосферным Honda Civic Type-R и Mazda3 MPS (что у него было под капотом - не знаю). С места вообще без шансов, полный привод решает - машина просто делает дикий прыжок на старте на 5-7 корпусов, и дальше догнать у них уже не получалось.

Хондавод предложил с наката с 60 километров стартануть. Я сказал, что у меня нет спидометра. :) Он предложил нажимать тапку в пол сразу после него. Ну и получилось, что у него атмосферный мотор стартовал раскрученным с нужных ему высоких оборотов на этой скорости. Ну а у меня пока турба раскрутилась, плюс потери на постоянный полный привод... В общем, уехал он на два-три корпуса.

Второй раз я уже предложил накатом, но тапку в пол после меня - догнать у него уже не получилось. :)

Как показывает практика, уменьшение общего веса - хорошая вещь! Есть еще мысли, как скинуть с машины около 50 кило, но это пока только планы.

Ну а самое приятное - что с мотором моим еще абсолютно ничего не делалось (впуск-выпуск не в счет), лишь чуток поднял давление турбины относительно стока. 13 лет двигателю, чугунный блок, работает как часы! Умели же японцы моторы строить! Не то, что одноразовые алюминиевые пшикалки сейчас.

...Наскучило как-то в Москве сидеть. Надо бы постараться разгрести все навалившееся и куда-нибудь выбраться - подготовленный к сезону Элемент тоже ждет новых путешествий не меньше, чем мы!

Posts from This Journal by “ЛеоКар” Tag

  • 28 Лет. Расширяя горизонты...

    Ну вот и наступил очередной День Рождения! 1. По сложившейся традиции отмечать начали в полночь. 2. Виновник торжества. :) 3. Ну и немного…

  • ЛеоКар - Возможности автомобильного компьютера (CarPC)

    «Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезал Здравый Смысл. «Попробуй…» - шепнула Мечта.…

  • ЛеоКар - Установка полного привода

    Давненько не писал ничего в свой ЖЖ. В начале марта откопал-таки гараж, где зимовала еще одна наша машинка - ЛеоКар. Сейчас вот потихоньку готовлю…

  • Наша свадьба 09.09.2010

    Полгода супружеской жизни пролетели как-то совершенно незаметно. Сегодня у нас что-то вроде небольшого юбилея, и, вспоминая, каким же…

  • Рождение нашей семьи

    Прошло почти четыре с половиной года после нашего с Юлей знакомства - и вот наконец-то настал этот очень важный для нас день - 09/09/2010! Мы…

  • Шоппинг на ЛеоКаре

    Помнится, решили мы как-то с Предводителем Селика-Клуба проехаться по магазинам... Торговый центр - Вэйпарк (Титаник Синема на МКАДе возле…

  • Принцесса

    Нашей любимой ласточке посвящается... Тяжело расставаться с чем-то, что много лет подряд дарило тебе радость и позитив. Машинка была для нас…

  • Московский Чернобыль

    Всего в десяти километрах от МКАДа по Киевскому шоссе, в подмосковном городе с названием "Московский" ночью можно наблюдать вот такую…

  • Глиссада в Домодедово

    Если свернуть налево после поселка Лямцино, то по грунтовой дороге можно подъехать к месту, откуда прекрасно видно заходящие на посадку самолеты.…


  • 1
Ляпота! Выбраться можно было бы, но ты ж в выходные работаешь?
И да, я за правильные поворотники! :)

Спасибо!
Ага, выходные практически все заняты, за очень редким исключением. Приходится в будни что-нибудь придумывать...

Так, балуюсь иногда! :)

а чего номер на одной фотке закрашен? )

Ее на Драйв2 титульной поставил, потому и решил закрасить.

Ну ты рукастый, пипец :)

Спасибо большое! :)

Блин, каждый новый пост прямо таки разжигает зуд в руках довести до ума своего "кеда" (kia ceed) ;) Это таки заразно ;)
Машинка загляденье прямо таки!

Спасибо!
Да, тюнинг - вещь заразная. Порой остановиться бывает очень сложно. :)

Машина-конструктор :)
Красавица!

Конструктор - это точно, по-другому не скажешь.
Спасибо большое! :)

Это наверное самая индивидуальная селика в Москве, да? Ты молодец!

У меня только два ворпоса.
1. Где взять такой яблопульт на руле? Как он называется, где прочитать про него и вообще?
2. Как устроено крепление айпеда? И на чем держится держалка для айфона?

Ну, скажем так, одна из! :)
1. Kensington LiquidAux. Их два вида - со штекером под технику Эппл и с обычным миниджеком. Нужен, который с 30-пиновым штекером. Только что-то нету их щас в Москве, я замучился магазины обзванивать, когда второй искал.
2. С держателями для телефонов, которые на присоске к лобовухе крепятся, знаком? Там сам держатель идет отдельно, а присоска с гнущейся трубкой отдельно. Соединяются они как бы платформой с четырьмя штырьками, причем крепления у всех стандартные идут. Так вот, и айфон, и айпад держатся на таких креплениях. Мелкая держалка для айфона при необходимости меняется на жесткий пластиковый кейс, куда вставляется айпад. Крепления у них одинаковые. Цена вопроса - 800 рублей держатель айпада и 200-300 - для айфона.
Надеюсь, понятно объяснил.

Интересная получилась машинко :)
9 и 13 фотки понравилась.
Какое у тебя сейчас давление турбины?
Тебе для интереса надо погоняться с Мазда6 MPS: выиграшь, но интересно, на сколько корпусов :) У них с 3-кой двигатели одинаковые, но у 6-ки полный привод, хотя и кастрированный.

Спасибо! Мне больше всего "обойная" и 13-ая понравились самому.
Давление 0,9 - 0,95 в пике. Стоковое вроде бы 0,8 у этого мотора, но так как родные мозги турбиной давно уже не управляют - точно сказать не могу.
Шестерка что-то по сравнению с трешкой не особо едет. Моторы-то одинаковые, но седан нормально так тяжелее получается. У мазды вроде как трешка самой шустрой считается на практике, насколько я знаю. Хотя машина хорошая, спору нет. Но позиционировать машину как "заряженный бизнес-седан" и на МКПП - несколько нелогично, я считаю. :)

у тебя ксенон вне закона?

Ага. У меня вроде как вся машина вне закона, если учесть, что это за конструктор. Но по документам все замечательно! :)

так а климат с компа теперь не работает?

Ага, компа самого уже нету там. :)

Крутбл!

Давай сгоняем куда-нить! :)

Да можно как-нить!
Все во время вечно упирается...

А какой именно держатель для айпада был использован? А то я только на массивные натыкаюсь, которые кучу места сжирают. -( Был бы благодарен за фотку в профиль всей конструкции, на сколько от торпеды отходит конструкция?

Выглядит вот так:
http://gigamagazin.ru/pic.php?pic=sku_39916_2_small.jpg
Фотку в ближайшее время не обещаю, но при случае благодарен. Края держателя отходят примерно на 2,5-3 см относительно центра, где расположен крепеж.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account