Французов Денис (frantsouzov) wrote,
Французов Денис
frantsouzov

Categories:

Элемент 3" Лифт-Кит


Рассказ про то, как наш Эль подрос прямо на глазах.



Итак, пару недель назад наконец-то пришел мой Honda Element 3" Lift-Kit, заказанный с Ебэя еще в сентябре.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что он включал в себя проставки для передних стоек (большие) и задних (маленькие), 2 новых рычага, набор гаек с шайбами и 2 развальных болта.
Когда выходные закончились, я поехал в сервис, чтобы установить все это.


Обожаю читать инструкции к "китам", которые приходят из Америки.
"Снимите задние амортизаторы" = "Если у вас закисли сайлентблоки амортизаторов, но вы не хотите попадать на их замену, так как сами аморты вполне живые, то разберите нафиг всю заднюю подвеску!"


"Комплект является "болт-он" (полностью готовым к установке)" = "Используя болгарку, доработайте его до нужной кондиции".


"Вы сможете установить данный кит в гараже самостоятельно" = "Трое мастеров в хорошо оборудованном сервисе с трудом смогут воткнуть все обратно".


"Дважды проверьте, чтобы рулевым тягам ничего не мешало" = "Возьмите болгарку и отрежьте нафиг все, за что они цепляются".


Но не будем о грустном. Подвеску сзади разобрали. Проставка на задние аморты. Конструкция подвески Элемента такова, что при подъеме переда на 1 сантиметр, зад нужно поднять лишь на 5 миллиметров, и кузов при этом поднимется одинаково. Так что задние проставки получаются в два раза меньше передних.


Новые задние рычаги, которые, кстати, побеждают еще одну "детскую болезнь" Элемента - задние колеса, стоящие "домиком" (то есть так: /---\ ). Данными рычагами их получается выставить ровно.


Проставки на передний аморт, высота - примерно 6,5 сантиметров (меньше трех дюймов).


Новые развальные болты на передних стойках.


Когда машину собрали и первый раз спустили с подъемника, у всех открылись рты. Эль был какой-то нереально высокий, поднялся, наверное, сантиметров на 10.
Первая мысль - снимать все нафиг, ибо чересчур. Не знаю, почему я не сфотографировал его сразу в тот момент. Видимо, размышлял над тем, что мы наделали с машиной. :)
Потом отогнали на стенд делать развал-схождение, и после того, как колеса выставили ровно, а я еще немного покатался, то кузов все же слегка опустился вниз.


Ну и для сравнения. Было (резина уже нормально убитая).


Стало. Переобул его на неделе в новые Гудричи АТ, так он в них еще немножко подрос. :)


Было (задняя подвеска, вид со стороны багажника, одно из самых низких мест машины).


Стало.


Было (бензобак и его защита, клиренс 17 сантиметров).


Стало (24-25 см. до защиты и еще примерно полтора сантиметра до самого бака, колесо в реале стоит ровно, а не как на фото).


Было.


Стало, после небольшого пробега кузов чуть присел. Или просто я привык.


Было (передняя подвеска, вид со стороны капота). В принципе, передок здесь и так достаточно высокий.


Стало (типа крутые номера). До пластиковой защиты мотора 32 сантиметра! :)

Подводя итоги.
Накатали около 1000 км за неделю, сегодня ездил еще раз на сход-развал - сказали, что все гуд.
Расход топлива вырос примерно на литр по трассе, в городе еще не засекал, но там поболе наверное будет.
В повороты приходится входить аккуратнее, чувствуется, что изменился центр тяжести. Там, где на ТТК ехал 100, сейчас приходится сбрасывать до 80-90, чтобы комфортно войти в поворот.
Динамика немножко упала (старт с места), но несильно. Во время обгонов (с кик-дауном) разницы вообще не заметно, едет как ехал.
Посадка и обзор сильно изменились в лучшую сторону. Проходимость, надеюсь, тоже. Реально по ощущениям другая машина. Хотя когда в первый раз садился в салон - чуть не споткнулся об порог. :)

Ну пока вроде бы все. Об остальных ощущениях буду рассказывать по мере эксплуатации :)
Tags: 2010, Оборудование/Экипировка, Тюнинг, Элемент
Subscribe

Posts from This Journal “Тюнинг” Tag

  • Электрика кемпера — Часть 3

    Мой любимый этап строительства машины: торжественный момент, когда установленное в разных частях кемперочка оборудование начинает…

  • Кемпер — Электрика кабины

    Продолжаем строительство полноприводного домика, на этот раз будет рассказ про электрику. Вначале я думал написать один большой пост, но так как…

  • Кемпер — Строим кухонный модуль

    Продолжаем нашу мегастройку полноприводного кемпера. Многие любители автомобильных путешествий самостоятельно оборудуют свои микроавтобусы или…

  • Кемпер — Душевая кабина

    То самое главное, без чего автодом — не автодом. 1. Начну рассказ издалека. Когда в середине прошлого лета мы с беременной женой…

  • Кемпер — Организация хранения вещей (Часть 2)

    Продолжение рассказа о строительстве нашей полноприводной "кровати на колёсах" — так как в команде двое взрослых, двое детей и…

  • Кемпер — Организация хранения вещей (Часть 1)

    Давненько ничего не рассказывал про строительство нашего дома на колёсах, так как он фактически уже построен, весьма активно эксплуатировался…

  • Кемпер — Установка окон Dometic S4

    В один тёплый февральский день у меня зачесались руки сделать что-нибудь с машиной. Прогноз погоды на ближайшие три дня обещал дожди и потепление…

  • Кемпер — Колёсики побольше и воздушный компрессор ARB

    Новая резина была куплена ещё в декабре прошлого года. Но ставить её, понятное дело, решил только после оформления в ГИБДД документов на автодом.…

  • Кемпер — Силовая электрика

    Продолжаем нашу мегастройку. Разобрался с силовой проводкой, установил и подключил кемпинговый AGM-аккумулятор (один из трёх), который будет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Тюнинг” Tag

  • Электрика кемпера — Часть 3

    Мой любимый этап строительства машины: торжественный момент, когда установленное в разных частях кемперочка оборудование начинает…

  • Кемпер — Электрика кабины

    Продолжаем строительство полноприводного домика, на этот раз будет рассказ про электрику. Вначале я думал написать один большой пост, но так как…

  • Кемпер — Строим кухонный модуль

    Продолжаем нашу мегастройку полноприводного кемпера. Многие любители автомобильных путешествий самостоятельно оборудуют свои микроавтобусы или…

  • Кемпер — Душевая кабина

    То самое главное, без чего автодом — не автодом. 1. Начну рассказ издалека. Когда в середине прошлого лета мы с беременной женой…

  • Кемпер — Организация хранения вещей (Часть 2)

    Продолжение рассказа о строительстве нашей полноприводной "кровати на колёсах" — так как в команде двое взрослых, двое детей и…

  • Кемпер — Организация хранения вещей (Часть 1)

    Давненько ничего не рассказывал про строительство нашего дома на колёсах, так как он фактически уже построен, весьма активно эксплуатировался…

  • Кемпер — Установка окон Dometic S4

    В один тёплый февральский день у меня зачесались руки сделать что-нибудь с машиной. Прогноз погоды на ближайшие три дня обещал дожди и потепление…

  • Кемпер — Колёсики побольше и воздушный компрессор ARB

    Новая резина была куплена ещё в декабре прошлого года. Но ставить её, понятное дело, решил только после оформления в ГИБДД документов на автодом.…

  • Кемпер — Силовая электрика

    Продолжаем нашу мегастройку. Разобрался с силовой проводкой, установил и подключил кемпинговый AGM-аккумулятор (один из трёх), который будет…