?

Log in

No account? Create an account
Mongol

frantsouzov

Навстречу приключениям!

Журнал про наши путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Элемент 3" Лифт-Кит
Mongol
frantsouzov

Рассказ про то, как наш Эль подрос прямо на глазах.



Итак, пару недель назад наконец-то пришел мой Honda Element 3" Lift-Kit, заказанный с Ебэя еще в сентябре.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что он включал в себя проставки для передних стоек (большие) и задних (маленькие), 2 новых рычага, набор гаек с шайбами и 2 развальных болта.
Когда выходные закончились, я поехал в сервис, чтобы установить все это.


Обожаю читать инструкции к "китам", которые приходят из Америки.
"Снимите задние амортизаторы" = "Если у вас закисли сайлентблоки амортизаторов, но вы не хотите попадать на их замену, так как сами аморты вполне живые, то разберите нафиг всю заднюю подвеску!"


"Комплект является "болт-он" (полностью готовым к установке)" = "Используя болгарку, доработайте его до нужной кондиции".


"Вы сможете установить данный кит в гараже самостоятельно" = "Трое мастеров в хорошо оборудованном сервисе с трудом смогут воткнуть все обратно".


"Дважды проверьте, чтобы рулевым тягам ничего не мешало" = "Возьмите болгарку и отрежьте нафиг все, за что они цепляются".


Но не будем о грустном. Подвеску сзади разобрали. Проставка на задние аморты. Конструкция подвески Элемента такова, что при подъеме переда на 1 сантиметр, зад нужно поднять лишь на 5 миллиметров, и кузов при этом поднимется одинаково. Так что задние проставки получаются в два раза меньше передних.


Новые задние рычаги, которые, кстати, побеждают еще одну "детскую болезнь" Элемента - задние колеса, стоящие "домиком" (то есть так: /---\ ). Данными рычагами их получается выставить ровно.


Проставки на передний аморт, высота - примерно 6,5 сантиметров (меньше трех дюймов).


Новые развальные болты на передних стойках.


Когда машину собрали и первый раз спустили с подъемника, у всех открылись рты. Эль был какой-то нереально высокий, поднялся, наверное, сантиметров на 10.
Первая мысль - снимать все нафиг, ибо чересчур. Не знаю, почему я не сфотографировал его сразу в тот момент. Видимо, размышлял над тем, что мы наделали с машиной. :)
Потом отогнали на стенд делать развал-схождение, и после того, как колеса выставили ровно, а я еще немного покатался, то кузов все же слегка опустился вниз.


Ну и для сравнения. Было (резина уже нормально убитая).


Стало. Переобул его на неделе в новые Гудричи АТ, так он в них еще немножко подрос. :)


Было (задняя подвеска, вид со стороны багажника, одно из самых низких мест машины).


Стало.


Было (бензобак и его защита, клиренс 17 сантиметров).


Стало (24-25 см. до защиты и еще примерно полтора сантиметра до самого бака, колесо в реале стоит ровно, а не как на фото).


Было.


Стало, после небольшого пробега кузов чуть присел. Или просто я привык.


Было (передняя подвеска, вид со стороны капота). В принципе, передок здесь и так достаточно высокий.


Стало (типа крутые номера). До пластиковой защиты мотора 32 сантиметра! :)

Подводя итоги.
Накатали около 1000 км за неделю, сегодня ездил еще раз на сход-развал - сказали, что все гуд.
Расход топлива вырос примерно на литр по трассе, в городе еще не засекал, но там поболе наверное будет.
В повороты приходится входить аккуратнее, чувствуется, что изменился центр тяжести. Там, где на ТТК ехал 100, сейчас приходится сбрасывать до 80-90, чтобы комфортно войти в поворот.
Динамика немножко упала (старт с места), но несильно. Во время обгонов (с кик-дауном) разницы вообще не заметно, едет как ехал.
Посадка и обзор сильно изменились в лучшую сторону. Проходимость, надеюсь, тоже. Реально по ощущениям другая машина. Хотя когда в первый раз садился в салон - чуть не споткнулся об порог. :)

Ну пока вроде бы все. Об остальных ощущениях буду рассказывать по мере эксплуатации :)

Posts from This Journal by “Тюнинг” Tag


теперь защита бака, пинижающие киты в раздатку и 33-е колесия!!!!!!и получится моя нива! нафига????:)

Просто так, для собственного удовольствия :)
Защиту бака надо, остальное в топку :)

Зачем это все Хонде элементу?))))

Я сейчас, наоборот, опускаю принудительно на два дюйма при движении в городе.

Зимой пониже? Для устойчивости?
Каким образом опускаешь, кстати?

Прикольно :) повзрослел элемент :)

Ага, есть немножко :)

неплохо ты его поднял.)

Есть такое дело :)

Гудричи ему к лицу) Но 80-90 в поворотах на ттк это уже вата конкретная, по ходу)

Дык я же не про все повороты говорю. 80-90 - это крутые 90-градусные повороты, например, на внутреннем ТТК после развязки с шоссе Энтузиастов. Там все скорость сильно сбрасывают. Так что не сказал бы, что вата конкретная. Не очень сильно на самом деле управляемость пострадала. Судя по рассказам других, должно было быть хуже, ан нет.
На ЛеоКаре я этот поворот на 140 прохожу нормально :)

Гы-ы-ыыы! Внедорожник!!! :-)))
А насчет расхода топлива, динамики и вхождения в повороты - не переживай! Тут у нас Слонопотам кушает большем 20-ти литров, а динамика... ха-ха! :-)))))

Нее, не внедорожник :) Мы с грунтовок редко когда съезжаем. Просто так, повыше стал, цепляет меньше в коллее.
У меня ЛеоКар кушает 20-30 литров 98-го, так что я привык уже. :) Но он и вваливает, конечно, там динамика ого-го! :)
Кстати, на кочках-ямках намного мягче стала машина! Прям приятнее ездить!

Классно, тоже надо своего так поднять. Как раз на следующее лето буду новую резину брать.
Несколько вопросов: с таким лифтом какой радиус встанет на наши диски
во сколько обошелся заказ с доставкой?

Насчет профиля резины - не уверен точно. Читал на форуме, что максимум - 235/70, шире - начинает бросать грязь на стекла, выше - цепляет при поворотах руля. Я себе 225/70 поставил, но запас еще есть приличный.
Кит обошелся примерно в 600 вечнозеленых. Так как на Элемент особо тюнинга немного, то и производителя выбирать не пришлось.

На многих современных авто задние колёса стоят домиком. Отрицательный развал как раз наделяет машину устойчивостью в поворотах.

Буду знать, спасибо!
Там дело в том, что колеса и должны быть домиком, но совсем немного. Но конструкция подвески такова, что со временем, когда возишь груз в багажнике, развал выходит из допуска. Ну и в качестве средства для решения проблемы как раз используются "тюненые" рычаги взамен родных, о которых я писал.

арки не будешь вырезать? )

Не, это чересчур. Хотя у нас вот в клубе 19" катки ставили на Эля :)

странно, что в сервисе не принудили к обязательной мойке авто.

Для того, что они делали (подвеска), мыть кузов было совсем необязательно! :)
К тому же, сервис клубный, а не официалы.

удивительно, не думал что на них бывают лифт-киты.

а что сразу не МТ?

К сожалению, не киты, а кит (в смысле, нашел только у одного производителя). Возможно, потому и цена недешевая на него. Год вынашивал мысли о его покупке и, наконец, решился.
МТ, пожалуй, чересчур пока :)

элемент на гудриче? это даже покруче икс-трела на них! никогда такого не видел еще
круто!
а какого размера резина встала?
24см до нижней точки - это не каждый сув таким похвастаться может, а тут еще и база не большая
теперь все пути открыты! с обновкой :)))

Спасибо большое!
Резина 225/70 R16, максимум вроде как в арки влезает 235/70, но такой в наличии нигде не нашел - обзвонил все интернет-магазины. Подвернулся лишь один вариант, его и купил.
Резина реально классная. Вчера-сегодня были в Нижнем Новгороде. Там вчера снега выпало немерянно, а сегодня он весь потаял - слякоть и грязь. Покатались по полям, понравилось, как резина держит. Да и на асфальте тоже нареканий нет к ней. Главное - границу самому чувствовать, что машина может.

полезный апгрейд )

Ага, уже успел оценить :)
Спасибо!