Французов Денис (frantsouzov) wrote,
Французов Денис
frantsouzov

Category:

До свидания, Буся!



Как вы помните, в начале прошлого месяца я разместил объявление о продаже нашего Вседорожного Кемпера. Собственно, сегодня был довольно нервный, но при этом второй "самый радостный день" владельца яхты на колёсах.

1. Лето — не самый лучший сезон для продажи машины. Особенно настолько специфической, как полноприводный дом на колёсах. Когда мы продавали Дефендер, за три недели было три звонка, и в итоге позвонившие в третий раз люди его купили. Сайт Авто.ру бесплатно предоставляет подменный номер и ведёт подсчёт звонков. В комментариях к посту многие писали свои мысли про ценник. Но, как видите, по "специфической" машине за "неадекватную" цену желающие приобщиться к #Vanlife звонили практически каждый день. И это только с Авто.ру, с Авито тоже шли звонки, но чуть меньше. Просмотров было 5 штук, первый — спустя три часа после размещения объявления. :)


2. Очень много было сообщений подобного плана:


3. Как видно, многие люди не видят разницу между автомобилем и домом на колёсах, которых в России (я имею в виду эту модель) можно пересчитать по пальцам. В это же время на сайте висело ещё три объявления о продаже "Калифорний": у одной был большой пробег, у другой отсутствовала внутренняя мебель (в младшей комплектации), третья предлагалась с передним приводом. В общем, с продажей мы никуда не торопились, поэтому просто ждали.


Один человек приехал с "загоревшимися" глазами, был готов внести аванс на следущий день, но его отговорила супруга — сказал, что боятся, что не будут использовать все возможности этого авто так часто, как хотелось бы. А машина стоять не должна. Второму человеку Буся банально не влезла по высоте в подземный паркинг дома.

В прошлые выходные раздался звонок. Приехал серьёзный мужчина на "гелентвагене", посмотрел машину, кататься на ней не стали, сказал, что ему и так всё понятно, и, попив кофе и поболтав с нами о путешествиях и будущих маршрутах, он уехал дальше.

4. Ну а я тем временем решил, что раз новые поездки у нас всё равно пока что не планируются, то надо бы сделать всё "по фэн-шую" и вытащить оттуда все наши вещи. Думали, что кемпер стоит пустой, а внутри кухонного шкафа одна лишь посуда, но вещей в шкафчиках и разных отсеках набралось на четыре огромных "мясных" ящика.


5. Заодно убрал всю дополнительную электрику, включая подогрев бака (которым мы давно уже не пользовались). В своё время ставил всё это очень долго и аккуратно, а на демонтаж ушёл ровно час. Очень порадовался, что мы абсолютно нигде ничего не сверлили, и машина легко вернулась в полностью "заводской" вид.


6. Во вторник человек нам перезвонил, сказал, что его всё устраивает, но он планирует в основном кататься по Европе, так что бокс Туле ему без надобности из-за паркингов, да и второй комплект резины не нужен, так как резина шипованная. В принципе, к торгу я изначально был готов, поэтому, учитывая вышесказанное, цена немного снизилась. Впервые за три с половиной года снял с крыши багажник — какой же он всё-таки огромный и тяжёлый (на фото стоит у забора, выше моего роста). Солнечные батареи попросили оставить.


7. В дополнение к многочисленным заводским вещам (шторки, москитки, детский манеж, провод для подключения к кемпинговым электросетям и так далее) с машиной отдал кучу фильтров на 4 или 5 ТО — в общем, всё, чтобы у нового хозяина не болела голова на эту тему.


8. Без багажника на крыше "Калифорния" визуально уменьшилась в размерах и стала выглядеть очень непривычно. Сегодня утром встретились, прокатились по посёлку, рассказал, что именно надо обслужить в ближайшее время, и мы отправились в банк. А потом вернулись, подписали договор, я передал документы и все ключи (как у любого уважающего себя "домика", у Буси их было несколько связок — сейф, заливная пробка для воды, рейлинги и так далее).


9. Буся была у нас ровно три с половиной года. Делаем снимок на память.


10. И машинка устремилась дальше, уже с новым хозяином за рулём.


11. Если честно, за весь мой "автомобильный опыт" это была самая классная, универсальная и беспроблемная машина. Из инструментов мы с собой возили только набор отвёрток и сумочку с тестером, проводами и предохранителями.


12. Подсчитал — за срок владения мы прожили в ней чуть больше полугода, и за это время Буся подарила нам очень много новых впечатлений и радости от дальних маршрутов. Надеюсь, что и новому владельцу она будет доставлять исключительно позитивные эмоции!


Итак, наш кемперочек в "несезон" нашёл нового хозяина ровно за месяц. Если честно, самим не верится. Что дальше? Пока не знаем. Супруга хочет белоснежный кабриолет с трёхлучевой звездой на капоте, я подумываю про ипотеку в бетонном мешке на 30 лет. Про новые путешествия пока не думаем, так как материала из прошлых поездок набралось какое-то огромное количество. Так что скоро на страницах блога буду потихоньку продолжать рассказ о Киргизии.


Tags: #vanlife, 2019, Буся, Кемперостроительство, Московская область, Мы, Новости команды
Subscribe

Posts from This Journal “Кемперостроительство” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →