
День, когда он её купил, и день, когда он её продал.
1. Автопарк семьи Французовых по состоянию на вчерашний вечер. Объявление о продаже провисело ровно три недели, и за это время было три звонка и несколько сообщений. Я больше всего переживал, что из-за невнесённых изменений в документы наш автодом будет очень долго искать покупателя.

2. Вчера утром приехали двое жителей солнечной Молдовы, которым на удивление всё понравилось, а документально оформленные изменения в конструкцию ТС оказались вообще неважны. А сегодняшним утром в Москву прилетел третий человек, который привёз с собой рюкзак мелких купюр европейской валюты — для парней это оказалось дешевле, чем сделать перевод через платёжную систему.

3. Сказали, что берут машину для своей семьи, планируют кататься по Молдове и красивым горам соседней Румынии. Не знаю, перекупы или нет, но какой смысл им врать, если цену обсудили заранее? К тому же, отказались от крыши, кузовщины, сидений заднего ряда и комплекта зимних колёс, так что всё это добро скоро буду выставлять на продажу.

4. Два дня беготни с документами. К договору составили акт, по которому они в курсе, что покупают "транспортное средство (автодом), в конструкции которого имеются внесённые и незарегистрированные изменения и осведомлены о правовых последствиях совершаемой сделки". Снял процесс передачи машины на видео, отдал коробку с фильтрами на несколько ТО и масло с антифризом, после чего со спокойной душой попрощались и отпустили наш домик на колёсах.

Через Украину на машине, немного напоминающей военную, они ехать не решились, так что их ждёт длинная дорога через Россию-Беларусь-Польшу-Словакию-Венгрию-Р
5. Оглядываясь назад, понимаем: определённо есть что вспомнить! Было немного грустно расставаться с Дэфом, всё-таки он у нас был почти восемь лет, и за это время мы вместе пережили множество интересных этапов: от первых пробных покатушек в грязи вдоль ЛЭП до одиночных экспедиций в пустыню Гоби. От покупки колёс "чуть большего размера" до строительства автодома. За это время было много эмоций и переживаний, но в целом эту машину будем вспоминать добрым словом. Надеюсь, что и новым владельцам она принесёт только позитив.

И кто бы что ни говорил про "отсутствие надёжности у Land Rover" — Дэф порой скрипел, стучал трансмиссией, гудел турбиной, плевался смазкой и тёк антифризом, мы замерзали в Карелии и тушили прожар электропроводки под Омском, гнули картер моста в Вологодской области и плавали по рекам Монголии, но при этом автомобиль ВСЕГДА возвращался домой своим ходом. "It always ill, but never dead". А это ли не главное качество для экспедиционника?