Французов Денис (frantsouzov) wrote,
Французов Денис
frantsouzov

Category:

Взвесил Бусю

0000_Title.jpg

Хотя наш кемпер и сделан на базе обычного "Мультивэна", по документам вес у машины изначально немаленький. В свидетельстве о регистрации транспортного средства масса без нагрузки составляет 2665 килограммов. Но одно дело — цифра в документах, а другое — фактический вес, тем более, что вещей с собой мы возим довольно много, на борту всегда есть дополнительный запас воды / топлива в канистрах, а на крыше давно занял место большой и объёмный бокс фирмы Thule.

В общем, перед очередной поездкой я всё-таки решил узнать точный вес.

1. Сам процесс взвешивания на этот раз не снимал, поэтому покажу фотографии на примере Дефендера. Суть состоит в том, чтобы поочерёдно всеми колёсами медленно проехать по компактным автомобильным весам, при этом не останавливаясь на них, иначе прибор покажет ошибку.
Photo-11.jpg

Если всё сделано правильно (а с первого раза это не всегда получается), весы записывают в память нагрузку, создаваемую каждым колёсом автомобиля, после чего суммируют данные и показывают итоговый вес.

2. Эту модель дорожные службы в Европе (аналог нашего весового контроля для большегрузов) используют как раз для взвешивания небольших автодомов и караванов (автомобилей с прицепом). Впрочем, с их помощью можно определить вес любого легкового автомобиля с заявленной погрешностью не более 1%. При этом максимальная нагрузка на колесо составляет 1000кг, а максимальная масса автомобиля для взвешивания — не более 3,5 тонн (хотя, по логике, должны отображать итог до 4 тонн).
Photo-12.jpg

Во время взвешивания Буся была в полной загрузке (все вещи, которые мы обычно берём с собой в поездку, загружены в салон), но только вот я, к сожалению, не успел залить баки для воды.

3. Через пару часов у меня на почте была вот эта картинка:
Photo-14.jpg

Итак, общий вес нашего автомобиля вместе со мной, всеми вещами и полным баком топлива составил 2835 килограммов, что дает разницу в 170 килограмм между данными, указанными в СТС. Они как раз приходятся на бокс Thule (30 кило) и все-все-все остальные наши вещи. Но, как я уже упоминал, воду залить тогда не успел.

Так что если приплюсовать сюда запас воды в 110 литров (75 литров в штатных баках внутри шкафа и чуть менее 40 литров в двух пластиковых канистрах "Экстрим"), а также добавить вес двух пассажиров и пары экспедиционных такс...

В итоге, общий вес нашего домика на колёсах составляет около трёх тонн.

Что как бы ни разу не мало для компактного фургона. И очень близко к разрешённой максимальной массе в 3080 килограмм, указанной в том же СТС. Тяжеловата машинка получилась, но что поделать... Зато всё, что необходимо нам для длительного проживания вдали от дома, всегда под рукой!

Ну и как сказали напоследок ребята, которые его взвешивали: зато развесовка у вас идеальная вышла, практически как у Порше! :)))

Для тех, у кого есть желание узнать точный вес своего автомобиля, сайт ищется по ключевому слову, указанному в заголовке последней картинки.


Tags: 2018, Буся, Кемперостроительство
Subscribe

Posts from This Journal “Кемперостроительство” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments