Французов Денис (frantsouzov) wrote,
Французов Денис
frantsouzov

Categories:

Кемпер — Затонировал лоб

0000_Title.jpg

Не думал, что когда-нибудь напишу эти слова… Но и боковым стёклам тоже досталось. :)

После майской вылазки на природу мы осознали, что если машина стоит мордой на юг, то с первыми лучами солнца в салоне становится как-то жарковато. Начал думать, что вообще с этим можно сделать, и пришёл к выводу, что атермальная плёнка — наше спасение!

1. Веселье началось ещё во время заезда в бокс. Хотя я предупредил ребят, что машина у меня высокая, и по телефону они мне ответили что-то вроде "да конечно зайдёт, у нас все легковые заезжают".
Photo-07.jpg

2. Но по факту оказалось, что Буся всё-таки не помещается по высоте. Так что пришлось сдувать задние колёса практически до нуля, после чего багажник прошёл в миллиметрах от арки ворот.
Photo-08.jpg

3. Ну а дальше — то, чего я больше всего боялся. Демонтаж обшивки дверей. Почему-то был уверен, что на Мультивэне это будет очень долгий и неприятный процесс. На самом деле, как оказалось, ничего сложного. Первым делом снимается накладка, на которой расположена кнопка стеклоподъёмника.
Photo-10.jpg

4. Далее откручиваем два винта под шестигранник по обоим сторонам от выемки, за которую тянем, чтобы закрыть дверь изнутри.
Photo-11.jpg

5. Последний штрих — два самореза внизу дверной обшивки. После этого аккуратно тянем обшивку за низ на себя, чтобы отщёлкнулись все пистоны. И поднимаем её вверх при опущенном стекле, чтобы резиновый уплотнитель между стеклом и обшивкой позволит окончательно снять последнюю. На фото дверная карта с внутренней стороны, нижние винты находятся по обоим сторонам от белого пистона в центре.
Photo-12.jpg

Оказалось, что ничего сложного нет. Но так как ни тонировщики, ни я никогда этого не делали, то на первую дверь мы потратили почти час — обшивка очень хорошо держалась на своём месте. На вторую, со знанием дела, ушло около пяти минут. :)

6. Боковые стёкла сделали легко и быстро, а вот лобовое, как они сказали, у Буси просто огромное, и заняло львиную долю времени. Мультивэн, конечно, не самая большая машина, но и не самая маленькая!
Photo-18.jpg

7. Тонировали вот такой плёнкой:
Photo-19.jpg

Судя по рекламе, она должна практически полностью отсекать (отражать) инфракрасное излучение. При этом, согласно ГОСТу, который вступил в действие с 1 января 2015 года, лобовое стекло и стёкла передних дверей должны иметь светопропускаемость не менее 70% (в предыдущей редакции документа было 75%), так что эта плёнка вписывается в действующие требования техрегламента.

8. Думали, что дел на полтора часа, но по факту ушло больше четырёх — приехал в 20-00, а домой отправился заполночь.
Photo-20.jpg

9. Ну и вот что получилось в итоге. В полумраке бокса этого не очень было видно, а вот на солнце результат меня приятно порадовал.
Photo-21-1.jpg

10. Дело в том, что с завода машина уже оснащена задним атермальным остеклением с двойными стеклопакетами, которое придаёт окнам зеленоватый оттенок
Photo-21-2.jpg

11. Так вот, на фото не очень хорошо получилось передать, но и передние стёкла теперь стали чуть-чуть отдавать зелёным цветом, что на бусе фисташкового цвета смотрится очень интересно!
Photo-23.jpg

Изнутри обзор совершенно не изменился, даже в полной темноте по сторонам и вперёд всё прекрасно видно. По поводу эффекта — субъективно после того, как заглушил мотор (и выключился кондиционер), салон спереди нагревается медленнее.

Ну а из-за оттенка плёнки небольшим бонусом всего этого мероприятия стал более "законченный" внешний вид машины!

Tags: 2018, Айфонофотки, Буся, Делюсь опытом, Кемперостроительство, Московская область
Subscribe

Posts from This Journal “Кемперостроительство” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Posts from This Journal “Кемперостроительство” Tag