Mongol

frantsouzov

Навстречу приключениям!

Журнал про наши путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Калифорния
Mongol
frantsouzov

Ну что же, как догадались вчера некоторые читатели, у нас появился новый кемпер с красивым названием Фольксваген Калифорния — именно так написано в свидетельстве о регистрации авто. Под катом большой рассказ про покупку и первые впечатления от машины.

1. Собственно, про далекое начало этой истории я уже упоминал. Узнав, что семью ждет пополнение, ради интереса полез искать полноприводные микроавтобусы. Их продавалось довольно много, выбор был велик, так как транспорт этот все-таки коммерческий.


2. Ну и в итоге я даже не помню, кому из нас двоих пришло в голову поискать именно Калифорнию. Их тогда на "авто.ру" и "дроме" продавалось три или четыре штуки.


У одной машины отсутствовала "кухня" в салоне, была только подъемная крыша и отдельный холодильник. У второй был какой-то запредельный пробег, и находилась она в Иркутске. У третьей был передний привод, смысла в котором лично я не видел.

Нашелся довольно интересный вариант в братской Республике Беларусь, и я даже полез изучать таможенное законодательство, но когда показал фотографии машины Вите Борисову (victorborisov), который в свое время ездил на "Калифорнии" зимой в Салехард, то тот по нескольким мелким деталям "обрадовал" меня, что это — не заводская модель, а обычный "Мультивэн" с колхозно срезанной крышей, которая была заменена на версию с подъемным механизмом.

В общем, как выяснилось, вариантов особо не было, но и спешить нам было ни к чему, как минимум еще восемь с половиной месяцев.

3. И вот угораздило же меня случайно зайти на Авито и вбить в поиске заветное словосочетание. С фотографий на экране, блестя хромированными поверхностями, на меня смотрела "Калифорния" красивого фисташкового цвета. Машина в Москве, 12-ый год выпуска и со смешным пробегом. Полный привод и "полный фарш" внутри. При этом на популярных сайтах по продаже автомобилей она отсутствовала и "Яндекс" ее упорно отказывался находить. Верите в такие совпадения? Смотреть автомобиль мы отправились вечером 29 декабря 2015 года.


4. Осмотр показал, что "Буся" практически "нулевая". Хозяин купил эту машину, съездил два раза на ней в Европу, после чего всё время она стояла в гараже, а теперь вот решил выставить ее на продажу. Вся фурнитура в пленочках, кухней ни разу не пользовались, воду в баки он не заливал. Конфорки плиты блестели и отражали лучи салонной подсветки. Блестели они по простой причине — металл еще не успел "прогореть", так как включали их лишь один раз, после заправки газового баллона в Германии, чтобы проверить, что все работает.


5. Матрацы в заводских пленочках — в салоне ни разу не ночевали. Хозяин предпочитал останавливаться по пути в гостиницах...


6. "Второй этаж". Фотография сделана пару дней назад. Как видите, здесь до сих пор еще ни разу никто не спал, включая нас — оба матраца, большой и маленький, до сих пор в заводской упаковке! :)))


7. Из обычного "Мультивэна" "Калифорнию" собирают вручную. На многих аксессуарах висели бирки и этикетки с датой и именем сборщика, либо его внутреннего номера.


8. В итоге мы были реально поражены общим состоянием авто. Вот фото картера двигателя и коробки передач, сделанное в августе этого года при замене масла на пробеге в 50 тысяч и не самой щадящей эксплуатации. А уж тогда, на момент осмотра, там всё реально блестело, как у кота... Как у кота, в общем.


Когда тем вечером мы возвращались домой после просмотра, я спросил у супруги: ну, что думаешь? Хотя уже в тот момент понимал, что "Буся" станет нашей. По-другому и быть не может.

Провели небольшую инвентаризацию семейного автопарка. У жены — СЕАТ Ибица с овощным мотором 1.2 и "злыми" 105-ю лошадями под капотом, пробег машины за два года эксплуатации едва перешагнул через символическую отметку в 10 тысяч километров. У меня, как вы знаете, тогда был полноприводный "Фритрек", чипованный до 280 лошадок. Собственно, после семейного совета именно его и решено было выставить на продажу и посмотреть, что будет дальше.

Ну а дальше... Буквально через пару дней раздался звонок, приехал довольно молодой парень, которому очень понравилась машина, но "вы знаете, мне вначале надо продать мою Мазда6, подождете какое-то время?". Эээ... Кому в январе месяце понадобится твоя Мазда6 на "мертвом" рынке?

Ну и через две недели опять звонок.

— Это снова я, вы знаете, я продал свою Мазда6, добавил денег, но мне немножко не хватает. Скинете чуток?
— Чуток скину.
— Отлично, вечером сегодня наберу!


Вечером звонок.

— Ой, а вы не можете помимо этого "ещё чутка" ЕЩЁ тридцать тысяч уступить, а то я прям вот не вписываюсь в свой бюждет?
— Ммм... Ок, но тогда давай без второго комплекта колес с летней резиной, я ее отдельно продам.
(молчание несколько секунд)
— Ладно, я найду деньги, давайте как договаривались.


9. В итоге, следующим утром, после осмотра агрегатов на подъемнике и подключения моего диагностического сканера к "мозгам", оформляем ДКП, отправляемся в банк и вскоре приходит долгожданная СМС, что деньги зачислены на карту. Объясняю новому владельцу, что к чему, и по традиции "прощальная" фотография на память.


У меня здесь вид не очень довольный, потому что я понимаю, что в следующий раз такая злая "зажигалка" появится теперь очень нескоро. На заднем плане из-за кузова БМВ выглядывает папа нового владельца Фритрека. Папа тоже не очень довольный, так как понимает, что парень его еще молодой, а машина "дурная" — влететь при желании несложно...

В итоге "адский неликвид", который "потом не продашь", ушел чуть больше чем за две недели с торгом в 20 тысяч рублей.

10. Ну а дальше, после пары недель переговоров (вначале бывший владелец совсем не хотел идти на торг) мы приехали забирать уже нашу "Калифорнию"... Сфотографировал одометр на тот момент.


Надо ли говорить, что машина была на летней резине, с летней соляркой в баке и тремя (Тремя, Карл!!!) севшими в ноль аккумуляторами. Свет в салоне зажигался только после подключения проводом к розетке.

Кто там вчера шутил про электромобиль?! :)

Ехали домой мы под треск всех электронных помощников, так как на заснеженном МКАДе "эта корова" напрочь отказывалась тормозить и порой исполняла забавные пируэты.

11. На этой фотографии прекрасно всё: и улыбка любимой, и ночной снегопад, и вспышка в глазах собак, и расфокус камеры айфона, и Звездулькин, присевший по своим делам. После часа страха мы наконец-то оказались возле дома!


12. Дальше, после небольшой подготовки автомобиля, мы с женой, собаками и сыном в животике отправились на нём в двухнедельное зимнее путешествие по Карелии. Жили, разумеется, в машине.


13. Честно скажу, после Дефендера, который едет вообще везде, а также оснащен средствами самоспасения, нам временами было сложновато.


14. Автобус, похоже, только начинает понимать, до чего же интересная и насыщенная жизнь его ожидает!


15. Впрочем, физическая нагрузка на свежем морозном воздухе всегда идет лишь на пользу. Каким-то чудом все разы выбирались сами.


16. Ещё тогда я провалился под лед и утопил новенький фотоаппарат. Но плохое не запоминается, запоминается только хорошее. Хорошо было засыпать под танцы северного сияния.


17. Или даже просто пить чай в уютном теплом домике на колёсах.


18. А потом у нас появился Витюшка, и жизнь сразу стала ещё интереснее. И мы начали планировать уже новые поездки.


Устроив весной пару "выездов выходных дней", в августе этого года мы отправились в новое путешествие длиною в месяц, но уже втроём (впятером, считая такс). Жили в кемпере, привезли много видео и красивых фотографий, так что новые рассказы не за горами!

P.S. Дизель 2 литра, 180 лошадиных сил, "мокрая" DSG7, полный привод и механическая блокировка в заднем мосту.

У Буси теперь есть отдельный профиль на Драйв2, подписывайтесь! :)


Posts from This Journal by “Новости команды” Tag

  • 35 лет. И вновь — Навстречу приключениям!

    Ну что же, вот и настала пора в очередной раз отправиться в большое путешествие. Туда, где облака цепляются за высокие горы, а на высоте тяжело…

  • Вспоминая лучшее '2017

    Что же, в последний день уходящего 2017 года настаёт самое время вспомнить, чем именно этот самый год нам запомнился. Говорят, что самая лучшая…

  • Гаражичка: Сага нелёгкого строительства

    Как я уже когда-то рассказывал, 2016 год у нашей семьи прошёл крайне плодотворно: в августе родился сын, а к началу зимы мы переехали в загородный…

  • Новый транспорт семьи Французовых

    Как уже догадались некоторые читатели моего блога, у нас появился другой автомобиль для семейных путешествий. 1. Собственно, когда мы узнали, что…

  • Экспедиционный быт до постройки кемпера

    Четыре года назад я демонтировал задние сиденья и обшивку в задней части салона нашего внедорожника. Их место заняла большая кровать и кухонный…

  • Наша крепость

    Ты никогда ничего не сделаешь, если все время будешь ждать идеального момента. Первого марта, в первый день весны Витюшке исполнилось полгодика.…

  • Вспоминая лучшее '2016

    Эта осень у нашей команды выдалась крайне насыщенной, и мне стало как-то немного не до ведения дневника. Но, тем не менее, до конца года остаются…

  • Французовы +1

    В минувший понедельник, 29 августа, в 9 часов 53 минуты утра Виктор Денисович решил появиться на свет. В семье путешественников пополнение!…

  • Юбилей

    Фейсбук считает, что это было всего лишь год назад. А на самом деле прошло уже десять лет. В этот день я познакомился со своей будущей женой в…


Огонь авто! Ещё раз поздравляю!

Еще раз спасибо огромное! :)

Быстро перестроился)

Ээ, в каком смысле? :)

Ну ты хитрый жук! Я даже и не подумал, что вы в Карелии не на Дэфе катались, хотя сейчас заметно, сколько там по тексту раскидано якорьков.

А что думаешь делать с Дэфом?

Аналогично, не в курсе был :)

Спасибо! Жаль, сегодня пересечься не удалось. Вам удачи в задуманном!

ничосе, матрасы в пленке - свежак !

Ребят, а за сколько взяли в итоге такую красоту?

Цифру сказать не могу, но если на сайте посмотреть цены на шестое поколение в топе, то получается, что прям очень выгодно. Фактически, машина эта предыдущему владельцу была особо не нужна. И, кстати, насколько я знаю, человек себе полноразмерный автодом заказал, на котором с асфальта уже не съехать.

Знатное приключение продажами и покупками.

Да, звёзды совпали прям удачно. Видимо, этой машине суждено было оказаться у нас!

У меня вопрос на засыпку. А как вы решали вопрос с гигиеной? Все ж не лето было на дворе...

Тема для отдельной записи. Мне-то проще, а вот жене, будучи тогда беременной… В общем, она у меня герой, что стойко прошла все испытания :)

Офигенно! Как долго ты ждал момента чтобы выложить красоту...ДЭФ теперь грустит?

Грустит и ждет новых путешествий. Больше года на нем не ездили… Момента ждали долго, хотелось выложить после первой поездки с сыном, а она что-то в этом году несколько раз подряд откладывалась. Зато в итоге отправились в путь на целый месяц, так что оно того стоило!

насколько критично иметь Дефендер в экспедициях по той же средней Азии и её пескам? Новенькая же не проедет, теперь только по дорогам ездить, избегая проселков?

У Дефендера есть пониженный ряд, и это хоть как делает его внедорожником, а Бусю все-таки можно отнести к паркетникам с весьма неплохой проходимостью. Из минусов, у нее еще довольно большой вес. Но по грунтовкам никаких проблем нет, а по песку автобус едет на сдутых шинах, но приходится делать это очень аккуратно, заранее продумывать маршрут и по возможности не останавливаться, чтобы лишний раз не нагружать коробку троганьем с места. В общем, все реально, но с определенными тонкостями.

Классный домик, поздравляю)

Спасибо огромное!

А чем Дэф не угодил?

Дэф - это совсем другая машина с огромным запасом прочности и большими возможностями вне дорог. Просто мы пришли к выводу, что этими самыми возможностями мы пользуемся довольно редко, и зачастую все же хочется большего комфорта.

Я в какой-то момент даже посмотрел на ссылку, Французова-ли я читаю. Уже не первый год путешествий без Дефа - это прям какая-то вторая, секретная жизнь 8)

"Секретная жизнь" - мне нравится, как это звучит :) Да, на Дэфе мы давно уже никуда не ездили. Теперь вот стало понятно, почему.

и всё-таки не pure electric :)

мы в июле тоже бус заказали; ждали, ждали - и передумали :)
решили что нам пока ещё рано, слишком нишевый транспорт.

но калифорния - это мечта, конечно.

Поздравляю!

Каюсь, но с pure electric сложно было удержаться :)
Спасибо большое!

классные рассказы)))
сынок сладкий!

а что с Дефом?

Спасибо! Сын - он такой, да :))) Про Дэфа пока не знаем, что с ним делать. Стоит, ждет новых путешествий.

?

Log in

No account? Create an account