Mongol

Рабочеостровск на закате
Mongol
frantsouzov

Прогноз погоды на вечер утверждал, что в Нильмогубе будет пасмурно, а значит, сияние мы, скорее всего, не увидим. Ничего лучше, чем переместиться немного на юг, мы просто не придумали.

С того момента, как мы съехали с трассы два дня назад, мы умудрились застрять на кемпере в ручье, искупаться в ледяной воде, утопить камеру, разбить ее корпус и сломать мой любимый штатив. В надежде, что духи этих мест получили от нас то, чего хотели, и что больше ничего плохого с нами не случится, мы решили завтракать и выдвигаться в сторону трассы.

1. Утро на берегу озера. Красиво, но на лед как-то вообще не тянет.

2. Молодая елочка. Или сосенка.

3. Да, как некоторые из вас уже догадались, утром "Фуджик" включился и заработал как ни в чем не бывало. Хотя по внешнему виду было ясно, что второго подобного падения он уже не переживет. Ну и, соответственно, все фотографии в этом посте сделаны на него.

4. Некоторые читатели в комментариях говорили, что качество фотографий стало сильно хуже. Но мне кажется, что было бы странно, если бы получилось взять в руки абсолютно новую для тебя камеру с "китовой" оптикой и тут же начать снимать шедевры один за другим. У меня вот не вышло. Но тем не менее, утром было свободное время, хороший свет, и я просто ходил вдоль берега, периодически делая кадры.

5. Юля тоже не сидела на месте. #МыхПутешественник залез на дерево и позирует для инстаграма.

— Ой, а как это он у вас сидит на месте и никуда не убегает? — комментарий к одной из ее фотографий. :)

6. Молодые деревца.

7. Сталактиты на трассе.

8. Мда, я переживал по поводу камеры. Вот у кого-то действительно серьезные проблемы. Три дня назад на этом месте его еще не было. Кстати, очень странно, прицеп закрытый, а судя по непримятому снегу вокруг, груз не выгружали, при этом из людей рядом вообще никого не было.

9. Проезжаем Кемь. Не смогли проскочить мимо этого шикарного дома.

10. А вот и та самая церквушка, которая использовалась в качестве декораций в фильме "Остров". Нам повезло, и мы успели к ней аккурат на закате, когда заходящее солнце красиво подсвечивало облака.

11. Отошел чуть в сторону, и в кадр попала валяющаяся колючая проволока. Что-то так меня эта фотография "зацепила", что выкладываю следом и ее.

12. А здесь понравился ворон, сидящий на кресте действующей церкви. Но, к сожалению, 135мм "китового" объектива было маловато, чтобы нормально до него достать.

13. Подходим к зданию поближе. Попутно отмечаю для себя места для ночной съемки.

14. Закат и торосы Белого моря. А еще был очень сильный ветер. Красиво здесь все-таки. Но красота эта своеобразная, суровая, можно сказать.

15. Крест на краю каменной глыбы.

16. После 24-00 не беспокоить. Ну я буду стараться ночью тихо себя вести.

17. Золотая дорожка.

18. Еще раз посмотрим на Рабочеостровск.

19. Вдалеке начал срываться снег.

20. Который добавил красоты к и без того потрясающему, настоящему северному закату. Небо хмурилось на глазах, а снег шел все сильнее. Ночью будет очень холодно...

Точки съемки
Посмотреть на карте, где были сделаны фотографии.

Posts from This Journal by “2016 Сияние” Tag

• Сияние 2016 - Сводный пост

Пост с оглавлением записей о нашей поездке к Полярному кругу в марте 2016 года. Перечень записей: 1. Вернулись из Карелии! 2. Смена…

• Усть-Яндома ночью

Заключительная часть рассказа о нашей поездке в Карелию. 1. После вызволения домика "из плена" мы уселись было пить чай. На улице…

• Усть-Яндома

В заключительный день нашей поездки по Заонежью мы решили добраться до часовенки в деревне Усть-Яндома, куда четыре года назад не смогли проехать…

• Вороний остров - Сияние

Вскоре после заката наступила ночь — северная, морозная. Дождавшись восьми часов, я схватил камеру и побежал расставлять подсветку внутри церкви.…

• Вороний остров на закате

После того, как мы посмотрели церковь в Тамбицах, мы решили вернуться обратно к деревне Вороний остров. Пока Юля в машине готовила вкусный ужин, я…

• Заонежье - Тамбицы

Хотя ночевали мы фактически на дороге, заняв одну из полос для движения, за всю ночь мимо нас не проехала ни одна машина — это радовало. Утром…

• Дорога в Заонежье

1. Кемь. Обычный такой дворик северного городка. Пополнили запасы еды в магазине и выехали на трассу. Еще через несколько часов и триста…

• Рабочеостровск - Сияние

1. Наступила ночь и началось настоящее волшебство. Не теряя ни минуты, я схватил штатив и побежал к церквушке. 2. Торосы Белого моря. 3.…

• Русский Север - Таймлапс

Карелия, Северный Полярный круг, март 2016. Звездное небо, деревянные церкви, заброшенные деревушки и, конечно, Северное Сияние. Техника:…

• 1
Фото 6 — это не молодые сосны, а верховое болото. То есть эти деревца просто чахлые и угнетённые болотом, и выше не вырастут.

Красивый закат!

Спасибо за пояснение, буду знать!