?

Log in

No account? Create an account
Mongol

frantsouzov

Навстречу приключениям!

Журнал про наши путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Дорога на Хурган-Нур
Mongol
frantsouzov

Пожалуй, правильнее было бы назвать эту часть рассказа "в поисках заправки", но все же решил оставить как есть. Ночь мы все-таки спали с работающим мотором, так как салонная "вебаста" на местной солярке работать отказалась, поэтому пришлось включать печку, чтобы не заболеть. К тому же, бортовой компьютер показывал, что за предыдущую часть пути к леднику и озеру расход топлива составлял около 30 литров на сотню, а это означало, что на "кольцо" по Монгольскому Алтаю дизеля у нас не хватит...

+35 фото.Collapse )

Posts from This Journal by “2014 Монголия” Tag


Отвал башки!
А можно 8, 19, 21, 23 и 25 в формате обоев?
Или хотя бы 8?

Спасибо!
8, 25, 30. Добавил ссылки на большой размер под фотографиями.

Красота! Могилы необычные. Ну и как дизель оказался, не левак ?

Кладбище необычное, да, до этого мы таких не встречали. Выглядят словно мавзолеи.
Дизель нормальный, Дэф его переваривал без проблем, но вот печка на нем работать отказывалась...

Шикарные пейзажи. С удовольствием поглазел :)

Спасибо! Рад, что понравилось!

очень красиво. прям очень. жаль только, что кроме как на а/м такую красоту увидеть слегка проблематично)

Ну машина вообще дает очень большую свободу в плане передвижения!
Насколько я знаю, с нашего Алтая в Баян-Улгий через границу местные возят туристов на своих авто, а дальше в райцентре уже можно найти гида по Монгольскому Алтаю на их же транспорте, т.е. в принципе там возможно оказаться и без своего автомобиля. Вопрос в деньги упирается.

Офигенные места! Вообще космос! Концовка интригует

Спасибо! Следующий день был прямо-таки богат неприятностями... :)

Как всегда красиво.
Пару вопросов. Может я пропустил что в повествовании, но стравливал ли ты колеса, чтобы избвиться от зубедробилки? Я прекрасно понимаю, что расход в таком случае возрастет, но комфорт от поездки увеличится, это проверенный мной и тебе очень известный факт. И второе, 15 градусов тепла совсем не радует, как в дальнейшем менялась температура? НУ к примеру, становилось ли теплей, менялась ли резко температура в том месте, где вы были до и где останавливались на ночлег в будущем?

Колеса стравили до полутора атмосфер сразу после пересечения границы. Местами потом вообще до атмосферы стравливали. Там реально надо ехать либо очень медленно, либо "тапка в пол". Местные на пустых внедорожниках (а у нас все-таки машина сильно груженая) часть выбирают второй вариант. Я уже потом начал обращать на это внимание, у них на всех машинах подвеска убитая в хлам, грохочет все, что только может грохотать, обслуживанием там особо никто не заморачивается.

В горах часто менялась погода и часто был сильный ветер, что, конечно, добавило атмосферы. Днем могло быть 25-30 градусов, но вода все равно была холодная, в озерах мы не купались. А ночью порой опускалось до нуля, даже до небольшого мороза, что все инеем покрывалось. Вот как-то так. Не подготовились мы, конечно, в плане спальников, надо нормальные все-таки себе прикупить.

присоедениясь к всеобщему восхищению, Денис.
мне показалось или ты как по другому стал обрабатывать фото?
облака просто суперфактурные вышли!

Андрей, спасибо огромное, от тебя особенно приятно слышать :)

Обработка фактически все та же, РПП и допиливание в Лайтруме. Местами при съемке старался уводить компенсацию экспозиции в легкий минус (-1/3...-2/3), ну и полярик, конечно же, без него вообще никуда. Это по технике. Ну а по факту там действительно погода менялась каждые полчаса, и все это реально выглядело очень красиво, когда вокруг тебя такое происходит. Я всего лишь нажимал кнопку спуска :)

На 36 просто жуткая жуть!

И да, очень хочется на Алтай!

Да, когда вдруг резко все темнеет и надвигается гроза, от этого становится не по себе. Хочется в горы, ага, засиделись мы уже дома!

Очень классно!!! Виды супер!
А такой вопрос от начинающего автолюбителя: когда катались по Краснодарскому краю, в грязюке я спустил колёса, чтобы не буксовать, но когда выехал на каменную грунтовку, подкачать желания не возникло, так как машина ехала по камням, но при этом казалось она плывёт -было очень мягко ехать. Накачался, только выехав на асфальт. и как-то у меня в голове отложилось, что по таким дорогам лучше на немного приспущенных. Так ли это?
UPD. Прочитал про колёса выше в комментах)

Edited at 2015-04-02 05:30 pm (UTC)

Да, совершенно верно, "рабочее" давление в 2.2-2.4 атмосфер оно все же рассчитано на эксплуатацию по дорогам с твердым покрытием, в этом случае будет оптимальный расход топлива и износ резины. А на плохих дорогах и грунтовках машина на приспущенных колесах ведет себя намного мягче и комфортнее! Собственно, поэтому мы и сдувались сразу на пограничном переходе.

25 - прям Затерянный Мир :)

Есть такое дело. Природа там очень красивая, первозданная прямо-таки. Не успел еще человек ее испортить.

34 огонь!!!

А сколько времени на поездку не выделяй, один фиг мало будет, иначе - невозможно.

Фото шикарны. объемные прямо-таки! Смотрел тут по случаю твой пост про Хасаут, ты конечно оооооочень продвинулся в технике, прям ваще!

Edited at 2015-04-03 08:52 pm (UTC)

Спасибо, стараемся! :)
Видимо, надо менять именно саму философию поездок, тогда времени должно хватить на все.

Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное"

Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное" на главной странице Живого Журнала

Впечатляют пейзажи.
Что-то в них космическое. Завораживающая бездна.
Спасибо

Природа там красивая - дикая и первозданная!
Рад, что понравилось!

Большое спасибо за фоторепортаж, посмотрела аж два раза, пейзажи красоты неописуемой, но люди...хочется увидеть людей.

Всегда пожалуйста!
Я сам не очень люблю людей, если честно. В подобные места мы как раз добираемся, чтобы поменьше их видеть. Так что вынужден Вас разочаровать. :)