?

Log in

No account? Create an account
Mongol

frantsouzov

Навстречу приключениям!

Журнал про наши путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Кемпер - Покраска и взвешивание
Mongol
frantsouzov


Вообще-то изначально планировал выложить пару постов про Монголию, но три дня назад у меня в аймаке накрылся жесткий диск - защелкал и всё зависло. Аймак не простой (тонкий, самостоятельно его уже не разберешь), жесткий диск там тоже непростой - связка из обычного HDD и "быстрого" SSD, именуемая Fusion Drive... В общем, все технологично, быстро и удобно ровно до того момента, пока не сломается, а уж как сломается - пиши пропало. В тот момент я был несказанно рад, что у меня аж три резервных копии данных на различных источниках (предпочитаю все-таки быть отчаянным пессимистом в плане организации хранения данных - если что-то может выйти из строя, то оно обязательно выйдет из строя). Так что Монголия будет, но потом.

Ну а строительство Кемпера высокой проходимости тем временем идет полным ходом. Думаю, что настала пора поделиться фотографиями промежуточного - подготовительного - этапа.

В общем, перед наполнением салона всем необходимым для долгосрочного проживания в машине, я все-таки решил взвесить Дэфа.

Если честно, я даже не думал, что у кунга окажется ТАКОЙ ВЕС...

2. А начну я свое повествование с другого. В предыдущем посте про покраску большинство читателей проголосовало за "родной" цвет машины. Признаюсь, мне и самому этот вариант казался наиболее интересным. И от "Триффидов" я отправился в старый-добрый сервис ТСМ Моторс.


3. Первое, что сказал мне мастер отдела покраски - "нифига себе, какой он огромный...". :)


4. Так как снятие модуля изначально не предполагалось, пришлось всю машину закрывать полиэтиленом.


5. Далее на алюминий нанесли специальный кислотный грунт, немного выровняли сложные места шпаклевкой...


6. Ну и результат через пару дней!


7. При искусственном освещении цвет модуля немного отличается от кузова, при дневном свете они очень похожи. Но меня сразу предупредили, что один-в-один попасть не получится с тем бюджетом, который я запланировал на это дело. Если честно, сам я результатом очень доволен, ну и уже успел получить несколько царапин от веток деревьев при парковке возле дома. :) Машина сразу стала смотреться более гармонично на мой взгляд, ну а ребятам огромное спасибо за оперативную работу!


8. Первая ночевка "на базе". Добро пожаловать домой, Дэф! С возвращением!


9. На следующее утро отправился в сервис. До последнего переживал и держал пальцы скрещенными, но мои расчеты по высоте оказались верными. Дэф всё-таки ПРОЛЕЗ вовнутрь, от крыши до верхнего края ворот оставалось буквально пять сантиметров! :)

Наконец-то загнал Дэфа на ТО. Радиатор, термостат, новый генератор от Транзита, ролик натяжителя и "паразитный" ролик, ремень, топливная магистраль обратки (сломалось пластиковое крепление и трубка начала "потеть"), а также новое лобовое стекло. Еще заодно думал стартер поменять, но сказали, что лучше просто новый запасным с собой возить. Радиатор кондея под вопросом (видны подтеки фреона в месте где подходят трубки), а также вискомуфта вентилятора охлаждения люфтит немного.



10. Слева внизу виднеется новенький генератор Бош на 156 ампер. Думаю, этого мне вполне хватит!


Ну и самое главное! Прямиком из сервиса отправился на взвешивание. По пути Дэф выплюнул примерно литр антифриза из радиатора, и я поначалу было расстроился, но потом все прошло само собой и сейчас под капотом везде сухо, ну и в расширительном бачке вроде бы тоже что-то плещется, так что в итоге всё в порядке. "Лэнди" как всегда в своем репертуаре. :)

11. Перед колесом машины кладутся специальные весы, похожие на большую линейку, после чего надо их медленно переехать, не останавливаясь - и так четыре раза. После этого тут же смотрим результат...


12. Общий вес машины с водителем. Эээ...


- Да быть такого не может, - сказал я.
- Действительно, тут на парковке в этом месте уклон небольшой, давайте чуть в стороне ещё попробуем, - ответил мастер.

Попробовали три раза (для верности) на ровном месте. Через час письмо с развесовкой пришло мне на почту.

13. Собственно, вот:


14. А вот для сравнения результаты, полученные в тот день, когда я отдавал машину "Триффидам":


В итоге вся эта огромная будка прибавила всего лишь 120 килограмм к весу машины! Если честно, до сих пор отказываюсь в это верить!

Хотя на самом деле все просто. Еще в самом начале строительства мы прикидывали примерный расход профиля и алюминиевых листов. По расчётам выходило так, что модуль должен был весить около 200кг, плюс-минус. В последний день мы вытаскивали готовое изделие втроем из бокса, чтобы дальше поднять его краном. Не сказать, чтобы вся конструкция была сильно тяжелой - навскидку, на каждого приходилось килограммов по семьдесят.

В гараже я потом взвесил старые боковые окна (каждое весит 20кг) и заднюю дверь (еще 30кг). Крышу не взвешивал, так как она слишком большая, но в одиночку поднять ее без проблем - думаю, 30-40 кило в ней будет.

Итого - скинул с машины около 100 килограмм старого железа, повесил модуль примерно на 200 кило. Во всяком случае, по цифрам почти идеально все сходится.

Внутри теперь просто огромное количество места, которое надо будет потихоньку обживать мебелью и вещами для долгих поездок. В общем, есть где разгуляться! Алюминий рулит!

Продолжение следует...



Posts from This Journal by “Кемпер высокой проходимости” Tag

  • Экспедиционный быт до постройки кемпера

    Четыре года назад я демонтировал задние сиденья и обшивку в задней части салона нашего внедорожника. Их место заняла большая кровать и кухонный…

  • Кемпер - Боковые обтекатели

    Давненько я не писал ничего про строительство нашего домика. Пора исправить это упущение, тем более, что нам определенно есть о чем рассказать.…

  • Кемпер - Хранение фототехники

    Кажется, нашел для себя идеальное решение по перевозке и хранению фототехники. Пост о том, как я впервые за много лет изменил израильской фирме…

  • Встреча с кемпером

    Ну, что я могу сказать. Мероприятие удалось на славу! Спасибо всем, кто приехал! 2. Самое начало. 3. Машины все прибывали. Мы даже не думали,…

  • Кемпер - Строительство мебели

    Продолжаем наш рассказ про строительство внедорожного кемпера своими руками. Эта часть будет посвящена обустройству жилого пространства салона…

  • Кемпер - Начало работ: Утепление и багажные отсеки

    Ну что же, пожалуй, пришла пора начать рассказывать про строительство кемпера, который месяц назад мы успешно испытали в Казахстане. Практически…

  • Кемпер - Первые впечатления

    После окончания основной части строительства нашего внедорожного домика на колесах, мы решили испытать его в "боевых условиях", для чего…

  • Кемпер - Расход топлива

    *Картинка для привлечения внимания сделана в Монголии, но к этому посту она подходит просто замечательно. В общем, строительство Дэфа идет полным…

  • Кемпер высокой проходимости - Перезагрузка

    "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезал Здравый Смысл.…


Ну...За Люминий! По пиисят...

Это точно! Тем более, пятница! Понеслась! :)

"Пара царапин от веток" ещё больше сделают кузов похожим на остальную машину :)

а взвешивание - это услуга такая где-то есть?

Это точно, поэтому и не переживаю вообще за покраску. Все равно первая поездка в лес расставит все на свои места.

Взвешивание - вбиваешь в Яндексе "взвесить машину" куча компаний этим занимается. Я отдал 600р, считаю, нормуль для этой услуги.

А развесовка с пустым модулем-то весьма ок. Главное сильно не перегружать внутренним оснащением. Используй композит.

Развесовка пока что весьма и весьма радует, но это все же сейчас салон вообще пустой. Мебель свое еще добавит.

Насчет композита - ты о чем? Про внутреннюю обшивку?

100 кг совсем мало) Интересно сколько внутреннее убранство добавит, может ещё кг 200 ?

Думаю, что килограмм 500 еще будет. Допбак с водой, куча мебели, которой будет больше, чем в предыдущем варианте, плюс наши вещи в поездку... Ну мне главное общий вес в три тонны уместить, но все же хотелось бы меньше.

хм теперь по картинкам получается задняя ось практически идеально развесована а раньше был какойто дисбаланс на 100 кг.
Это фотографии так бликуют или на самом деле на модуле есть подтеки после покраски?

Вот тоже не понял про дисбаланс. Либо бак залил, либо бокс с перевесом на правый задний угол. Хотя, там же запаска. Хотя она была...

Денис, а про алюкобонд не думал? Не рассматривал вообще его? Сейчас изучаю этот вопрос, в Европе многие его используют при постройках модулей.

Наружняя обшивка алюкобондом? Думал, но все же решил использовать алюминий, так как алюкобонд все же очень тонкий, отверткой протыкается на раз. Алюминий прочнее в этом плане, ну и по крыше ходить спокойно можно.

Слушай, ну это круто, что сарай практически остался в своем весе!

Ну во. Как бы да, что-то даже самому не верится! Хотя сейчас все равно забъём его хламом, вещей в гараже огромная куча, которые обычно хранятся в машине.

Чотко, чоуж.
С другой стороны, ща набьёте туда кроватки, пожитки и прости-прощай малая масса.

Все так. Но тут уж или проходимость, или комфорт в путешествиях. Народ вон на джимниках в экспедиции ездит, но это все же не наш вариант :)

В цвете лучше смотрится)

Тоже так считаю! После покраски совсем другой вид!

Денис, ты можешь на меня обижаться, но прежний вариант был лучше, а этот ну не как не вписывается

"Вариант" чего не вписывается? Покраски или общей конструкции в целом? Обижаться-то мне нечего, ведь нам же на нем ездить! В целом пока получается именно то, что я и задумывал изначально. Ну а дальше время покажет!

Да, с весом классно вышло! ) А отчего такая разница в весе была на задней оси в оригинальном исполнении?

Не знаю, если честно. И, чувствую, уже не узнаю. :)

Отлично получилось. Ожидал что кемпер будет весить больше.

Тоже думал, что пустая машина больше будет весить, если честно. Большой плюс в том, что решил использовать часть родного кузова, и модулю не пришлось делать дополнительное дно, а это бы здорово утяжелило конструкцию.

круто. невероятно круто все получается!

Спасибо! Там еще делать и делать, но стараюсь ко всему подходить основательно и не спеша. Учесть предыдущие ошибки, так сказать!

Прекрасные показатели! Отличный вес, может остальную часть дефа тоже заменить :) Шутка!
После покраски стало гораздо лучше, сегодня после работы прогуляюсь мимо засвеченого места и позырю глазами :)
Кстати нашел Дэфа на яндекс панорамах , судя по хламу на крыше - совсем недавняя фотка, но до модернизации:)

Гран мерси! Мне после покраски внешний вид тоже намного больше стал нравиться.
Если на крыше на панораме был хлам, то фотографии уже минимум 5 месяцев - как бы это немало!

Хорошо выглядеть стал покрашеным!
И здорово что вес не сильно прибавлился.

Вот только почему он весь почти прибавился на одно колесо? :)

Никита, я и сам не знаю. Возможно, ошиблись при взвешивании осенью, но ошибиться на 100 кило - это надо было сильно постараться...