?

Log in

No account? Create an account
Mongol

frantsouzov

Навстречу приключениям!

Журнал про наши путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Кемпер высокой проходимости - Анонс
Mongol
frantsouzov


Четыре месяца работы позади.




Не забываем про HD-качество и полный экран, лайки тоже весьма приветствуются. Скоро выложу подробный пост с кучей фотографий, так что не переключайтесь. :)


Posts from This Journal by “Кемпер высокой проходимости” Tag

  • Экспедиционный быт до постройки кемпера

    Четыре года назад я демонтировал задние сиденья и обшивку в задней части салона нашего внедорожника. Их место заняла большая кровать и кухонный…

  • Кемпер - Боковые обтекатели

    Давненько я не писал ничего про строительство нашего домика. Пора исправить это упущение, тем более, что нам определенно есть о чем рассказать.…

  • Кемпер - Хранение фототехники

    Кажется, нашел для себя идеальное решение по перевозке и хранению фототехники. Пост о том, как я впервые за много лет изменил израильской фирме…

  • Встреча с кемпером

    Ну, что я могу сказать. Мероприятие удалось на славу! Спасибо всем, кто приехал! 2. Самое начало. 3. Машины все прибывали. Мы даже не думали,…

  • Кемпер - Строительство мебели

    Продолжаем наш рассказ про строительство внедорожного кемпера своими руками. Эта часть будет посвящена обустройству жилого пространства салона…

  • Кемпер - Начало работ: Утепление и багажные отсеки

    Ну что же, пожалуй, пришла пора начать рассказывать про строительство кемпера, который месяц назад мы успешно испытали в Казахстане. Практически…

  • Кемпер - Первые впечатления

    После окончания основной части строительства нашего внедорожного домика на колесах, мы решили испытать его в "боевых условиях", для чего…

  • Кемпер - Расход топлива

    *Картинка для привлечения внимания сделана в Монголии, но к этому посту она подходит просто замечательно. В общем, строительство Дэфа идет полным…

  • Кемпер - Покраска и взвешивание

    Вообще-то изначально планировал выложить пару постов про Монголию, но три дня назад у меня в аймаке накрылся жесткий диск - защелкал и всё…


Посмотрю вечером) И фоточки приветствуются. С описанием)

Там их много будет, так что, наверное, только завтра-послезавтра получится выложить...

За 700 тр не продаёшь?))

Эээ, боюсь, за 700 сейчас я ничего не найду аналогичного на замену :)

Охренеть... Слов нет, одни эмоции :)

Вот у самого сейчас примерно так же :)

Огого! Высокий, компактный вместительный))
Красить будешь?

Раздумываю над этим, но пока еще не знаю. Внешне мне и алюминий очень нравится. Но, наверное, надо будет все-таки красить в цвет машины...

Эмма тока меня одного сомнения терзают? Хотя подождем полного отчета возможно что то прояснится.

Нет, мне самому интересно, как это все вести себя будет. Но, так как при демонтаже задней части ни одна деталь не пострадала, обратный путь у нас всегда есть.

Вот это да! Стал не красавцем, конечно, но места для ваших безумных рукоделий и фантазий стало больше! Очень интересно, внимательно за обновленным дефом слежу :)

Места внутри просто вагон сейчас! Главное - это функционал, а не внешность.

По внешнему виду тот еще уродец получился. Но главное функционал.

Экспедиционный автомобиль должен быть большим, проходимым и возвращаться домой своим ходом. Внешность в данном случае ни на что не влияет.

Я знал пока вы его в автобус не превратите не успокоитесь )

Третьего моста сзади не хватает :) Так что простор для творчества еще имеется!

Отлично! А в сервис теперь как?
На майские, как обычно, на Воргол? :)

На старый сервис уже точно не заеду. Высота 2,5м получилась :) В другом сервисе высота ворот 2,6м, надо будет экспериментировать.

Ютуб вместо Vimeo?

Рифленку как-то обработали, что она гладкой стала, или рифленым внутрь?

По поводу внешнего вида, конечно, комментариев нет...

Вимео на музыку ругается намного сильнее. Обшивка не рифленка, а просто гладкий алюминий. Внутри будет проклеиваться утеплитель, так что в рифленке смысла нет вообще.
Про внешний вид отписался в комментариях выше.

Крышу бы подъемную ему...


Там в самой высокой точке 180см. Так что я стою практически в полный рост. Получается, что подъемная крыша просто-напросто не нужна в итоге, хотя на этапе проектирования этот вариант рассматривал.

необычно конечно, только такое авто имеет гораздо большие шансы перевернуться, нежели штатный вариант крыши

Ага, и на треке теперь не погоняешь... Печаль, в общем.

Модуль по прикидкам должен весить около 200кг (трое человек его легко поднимают и перетаскивают). При строительстве и компоновке внутренностей буду учитывать, чтобы все тяжелое располагалось как можно ниже...

Видео супер просто! Исполнение задуманного, мне кажется, вышло довольно неплохо. ) Но всё покажут ходовые испытания.

Спасибо! Ну да, до полноценных испытаний пока еще рано о чем-то говорить. Размеры я брал с другой машины. Просто надо сразу отдавать себе отчет, что если раньше эта машина была внедорожником, то сейчас это больше кемпер высокой проходимости. Вес у него будет около трех тонн, и соваться на таком в болото я не вижу смысла. Его стихия - сухие грунтовки разной степени раздолбанности и вдумчивая, неспешная езда по ним.

Н-да, уж..! - как говорил Киса Воробьянинов.

Не знаю как кому, а внешне прежний Дэф был симпатичнее. Остается надеяться, что новый интерьер будет поинтереснее экстерьера.

Прежний Дэф - это пропорции, выверенные множеством десятилетий эксплуатации. Классика, легенда, вот это вот все. Новый Дэф - это когда я за 40 дней проживания в машине понял, что места внутри нам все-таки не хватает. Интерьер будет похож на прежний, но должно быть более просторно и более функционально. Во всяком случае, буду очень стараться. :)

Да, у этой машины жизнь весьма и весьма необычная! :)