Mongol

Родники на Протве
Mongol
frantsouzov

На прошлой неделе мы наконец-то побывали на даче и забрали велосипеды, хранившиеся там с прошлого лета. В минувшую субботу, решив попробовать открыть велосипедный сезон 2010, мы "забросили велики в Элика" и отправились загород по Минскому шоссе в поисках места, где можно было бы здорово покататься вдвоем.
Но нашим планам в тот день не суждено было сбыться.

Вскоре после выезда на трассе начал моросить мелкий дождь, временами переходя в довольно интенсивный ливень. Доехав до поселка "Родники", припарковались и дальше решили идти пешком, так как не хотелось пачкать вымытые накануне велосипеды и салон машины. Тропинка петляла сквозь лес, из которого, казалось, еще не до конца ушла осень.

Спускаемся к самой воде. Осенние краски, пасмурная погода, мелкий моросящий дождь...

Однако на берегу очень чисто, где-то вдалеке над рекой красиво стелится дымка, чувствуется какое-то спокойствие и умиротворенность, а тишину нарушают лишь стук капель дождя по воде. И больше никого вокруг!

Проведя немного времени на берегу, мы отправились гулять дальше. Вокруг было просто огромное количество лягушек самых разнообразных цветов и размеров! Видимо, благодаря дождю, они почувствовали долгожданный приход весны и активизировались после зимней спячки.
Одна из лягушек упражнялась в преодолении водопада против течения. Конечно, можно было бы просто обойти вокруг, но ведь так неинтересно!

Забравшись на очередную "скалу", она устроила небольшую передышку, рассматривая нас.

Но долго на месте удержаться не смогла, и поток воды сбросил ее в самый низ. Жаль, придется опять начинать все заново!

Другая лягушка решила сначала потренироваться на бревне, прежде чем приступать к ручью.

Вместо того, чтобы просто запрыгнуть наверх, она начала медленно ползти вертикально, периодически соскальзывая. Но тяжело в ученьи - легко в бою, на водопаде потом будет проще! :)

Вскоре берег превратился в сплошную грязь, пройти через которую не замочив ноги было нереально. Можно было бы вернуться обратно к лестнице и подняться наверх, чтобы обойти, но чем мы хуже лягушек? :) Штурмуем скользкий склон, пробираясь сквозь мокрые ветки!

А вот, наконец, и наша цель!

Вода из нескольких истоков спускается вниз по крутому склону, образуя десятки миниатюрных водопадов!

Аккуратно спускаемся по уступам. Высота склона - примерно семь метров. Здесь очень скользко, и приходится держаться за все вокруг, чтобы не упасть вниз.

"Огромный мир ждет открытий!"
Глядя на этого маленького лягушонка, которого впереди ждет много далеких и неизведанных мест, вспоминается именно эта строчка песни в мультике "Король Лев"...

После серого леса ярко-зеленый мох с оранжевыми оттенками выглядит необычайно красиво!

По склону спускаемся практически к самой реке, но дальше опять начинается глубокая грязь.

Доходим до следующего "водопада".

Красота необыкновенная! Никогда бы не подумал, что в ближайшем Подмосковье существуют такие места!

Мы решили вернуться к берегу и немного перекусить. Но тут раздался звонок от victorborisov'а. Они вместе со svintuss'ом выдвигались по М3 в Калужскую область на Kia Sorento, чтобы провести тест-драйв этой машины. Договорившись встретиться на трассе, мы поехали дальше.

Забегая вперед, скажу, что вместо того, чтобы самим покататься на великах, мы в тот день провозили их в кузове Эля почти 650 километров! Открыли сезон, блин! Зато поездка очень даже удалась! :)

Posts from This Journal by “Водопад” Tag

• Гедмишхский водопад

Встретив рассвет с шикарным видом на Эльбрус, мы решили отправляться дальше. А все дороги, как известно, ведут в Кисловодск. За те 4 дня, которые…

• Водопады Джилы-Су

Несмотря на "не сезон", на минеральных источниках всё равно было много машин с туристами, и за три дня, проведенных в том месте, мы…

• Волшебство над Эльбрусом

Так как жена вместе с сыном остались ждать меня в машине, то подниматься пешком от источников Джилы-Су до поляны Эммануэля мне пришлось в…

• Подъём на поляну Эммануэля

То самое место, куда мы давно хотели попасть. Как говорится, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать... 1. На следующее утро мы…

• Самая красивая дорога Кавказа — Часть 2

Продолжу рассказ про наше осеннее путешествие на Кавказ. Эта часть будет посвящена очень красивой трассе Кисловодск — Джилы-Су, видам с высоты и…

• Тавилдаринская дорога - Часть 1

Отдохнув несколько дней на озере Искандеркуль, мы решили выдвигаться в сторону Памира. Собственно говоря, с этого и начались наши приключения в…

• Восточный Казахстан 2013 - Анонс

Полутораминутный трейлер в качестве анонса. Таймлапсы - дело неспешное, особенно на моем аймаке. Конкретно этот занял у меня практически целую…

• Водопады Подмосковья - Фото

Фотографии с наших поездок к водопадам на границе Московской и Калужской областей. 1. Радужный водопад возле населенного пункта Каменка. Дэфа мы…

• Водопады Подмосковья - Таймлапс

Пять разных водопадов на границе Московской и Калужской областей в разные времена года (поздним летом, осенью и зимой). Ну и немного ночных съемок,…

• 1
а я открыла велосезон в воскресенье!=)

мне так нравятся ваши фотографии!
а на какой объектив и фотоаппарат снимаете?

Спасибо
Поздравляем с открытием сезона! У нас может на ближайших выходных тоже получится! (а может и нет) :)
Фотик - Canon 450D, объектив - 10-22 ширик и китовый 18-55. Начальный уровень, в общем! Но есть к чему стремиться!

живописная там лавочка, в середине мая там наверно будет красиво, когда трава будет еще не слишком высокая, а краски расцветут

Даа, место там замечательное! Надеюсь, потом как-нибудь еще туда вернемся в солнечный день и с шашлыками. Уверен, что и летом там тоже будет очень красиво!

(Deleted comment)
Спасибо, стараемся потихоньку! Хотя еще учиться и учиться!
А вылазки пытаемся делать каждые выходные (по возможности), так как вдвоем обожаем необычные места!

Как здорово!
2 раза пытались добраться до водопадов-никак не получается. Расскажите пож-та максимально понятную и подробную дорогу....
Заранее спасибо)

http://altertravel.ru/view.php?id=402 здесь вроде понятно описано. пройти пешком насквозь через ближайшее садовое товарищество, спустится по лестнице к воде и пройти чуть вправо.

очеь красиво, не думал что в подмосквье аткие водопадики есть. вес гоняют на юге смотреть, но там обычно нет такого клевого яркого мха

Ну да, цвет у мха был очень красивым и насыщенным, особенно если сравнивать с тусклыми осенними красками природы вокруг!

ого! а по заглавной фото и не скажешь, что пасмурно! :)

Ну там дождик такой противный шел, то нарастал, то практически переставал. Однако небо было серым, и вокруг все было мокро. Но поездкой остались очень довольны!

Супер! Нужно найти время смотаться...

Поверьте, место того стоит! :)

о, какие мхи! как хочется лечь в них!

Мох действительно шикарный! Мягкий такой...
Аватарка у Вас клевая :) Ностальгию вызывает!

Какие классные ручьи-речки :) ТОже хочу увидеть эту красоту, но при солнечной погоде :)

Ага, в ясный день там, наверное, еще красивее! Но и народу может быть больше, а мы вот из-за дождя никого там не встретили!

дааааа, ручеек во мху изумительно выглядит - сказочно! в ясную погоду вероятно воообще неописуемо!)

Мне кажется, что туда надо ехать осенью или ранней весной - когда все вокруг унылое желто-серое, а водопады со мхом, что называется, "играют на контрасте". Летом, наверное, они не столь выразительно выглядят. Хотя место совсем рядом, всего 70 км от Москвы, можно и летом прокатиться! :)

Спасибо! Жабы самим понравились, у них начинался брачный сезон, и под ногами они прыгали в огромных количествах!

Красивое, интересное место

Красивое интересное место. Но зря показываете всем. Когда паломничество туда начнется будет все загажено. Так вот в районе где Хваловские воды разливают тоже красиво. Но туда стараемся чужих не водить и поэтому чисто там да и безопасно.