Французов Денис (frantsouzov) wrote,
Французов Денис
frantsouzov

Все будут ездить на пикапах!


Транспортные средства с кузовом "пикап" являются вершиной эволюции автомобильной индустрии, и этот факт уже давно общеизвестен. Такая машина будет верным другом и надежным помощником в любой ситуации. Перевезти холодильник на дачу или отправиться в экспедицию на край света - легко, непреодолимых преград не существует!

К тому же, данный тип кузова, судя по отзывам всех моих знакомых, является невероятно фотогеничным, а еще он автоматически добавляет +10 к проходимости и +5 к навыку "возвращение домой своим ходом". Настоящий, мужской автомобиль.

У меня никогда не было пикапа, но, уверен, в жизни каждого мужчины рано или поздно наступает момент, когда он решает взять и стать в тренде в руки болгарку и изменить жизнь к лучшему...

2. А начну я свою историю издалека, с момента, который в преддверии надвигающегося кризиса и постоянно растущих цен на топливо волнует каждого автолюбителя. После приобретения Дэфа замеры показали, что по трассе он ест около 11 литров дизеля при крейсерской скорости в 100км/час.


3. Через полгода владения начался первый тюнинг - люстра, бампер, лебедка...


4. На крыше со временем поселился бокс, маркиза и всякий внедорожный шмурдяк. Машина по-прежнему кушала 11 литров на сотню.


5. После нескольких длительных поездок места для вещей снова показалось мало (эххх, а вот был бы у меня пикап), и весной мы попробовали улучшить ситуацию.


6. Самый большой "тулевский" бокс объемом почти в кубометр.


7. Расход на перегонах начал составлять... Правильно, всё те же 11 литров. Видимо, аэродинамика кирпича, сотворённая английскими инженерами в середине прошлого века, оказалась настолько совершенной, что подобная ерунда никак не могла на неё повлиять. Скучно, в общем.


Тем более, что одиннадцать литров - это все же немало, особенно на дальних перегонах. Логическим путем пришел к выводу, что для того, чтобы тяжелый внедорожник стал расходовать топливо на уровне полуторалитрового гибрида, надо просто снять с него все лишнее. А вдруг действительно поможет?

8. Собственно, на ноябрьские праздники я и решил этим заняться. С багажником и люстрой управился за один вечер, на очереди был кухонный модуль.


9. То, что в прошлом году делал несколько недель, снял ровно за 2,5 часа.


10. Заодно и взвесил все по частям. Весы показали, что конструкция в сборе весит менее 60 килограммов. Я почему-то был уверен, что ламинированная фанера сильно тяжелее.


11. Еще один день ушел на снятие всей обшивки салона и потолка.


12. Последний вечер в старом кузове.


13. Ну и куда же без контрольного взвешивания. Бак для воды пустой, в топливном 60 литров дизеля, с водительской стороны по-прежнему два аккумулятора.


14. Прежде чем взять в руки болгарку, решил подарить жене цветочков, чтобы она не сильно сердилась в случае чего.


adventurerme - ты знал, ты знал! :)))

15. Впрочем, болгарка не понадобилась. Снятие обшивки показало, что Дефендер - это тот же конструктор, только для взрослых. Слава авиационным технологиям Второй Мировой, а также английским традициям производства, не меняющимся почти 75 лет! Все держится на болтах и заклепках. Ключом на 10 откручиваем крышу по периметру и настает волшебство машина превращается в пикап!


16. Квадратный и брутальный. Для настоящих мужчин. Теперь расход топлива будет определяться исключительно высотой КУНГа, осталось только его изготовить.


17. При желании получить пляжный вариант берем шестигранник и откручиваем двери, как на Рэнглере. Летом в Крыму обязательно попробую.


18. Зимой же можно отапливать улицу пятикиловаттным "феном" Webasto, внося свой посильный вклад в глобальное потепление планеты. Уверен, холодно не будет.


19. Места теперь тоже полно. В кузове можно спокойно перевозить длинномеры, дрова для костра, удобрения на дачу, туши убитых зверей и так далее, не боясь испачкать дорогостоящую кожаную обивку сидений (тут матерые владельцы пикапов улыбнутся, но я-то пока лишь постигаю Дзен). Главное только резко не тормозить. Ну а в остальном получился просто идеальный авто для человека, который ведет активный образ жизни!


20. Единственное, немного переживаю, не будут ли приходить штрафы за въезд в пределы ТТК и покидание "грузового каркаса"?


Зарегился на "пикапклубе". Пойду, пожалуй, там спрошу.


Tags: 2014, Дефендер, Кемпер высокой проходимости, Лучшее в блоге, Тюнинг
Subscribe

Posts from This Journal “Кемпер высокой проходимости” Tag

  • В жизни любого владельца яхты есть два самых счасливых дня!

    День, когда он её купил, и день, когда он её продал. 1. Автопарк семьи Французовых по состоянию на вчерашний вечер. Объявление о продаже…

  • Продаётся Внедорожный Кемпер

    Сегодня утром Фейсбук напомнил мне фотографией о том, что происходило 4 года назад. И я решил, что всё-таки настал момент написать этот пост о…

  • Экспедиционный быт до постройки кемпера

    Четыре года назад я демонтировал задние сиденья и обшивку в задней части салона нашего внедорожника. Их место заняла большая кровать и кухонный…

  • Кемпер - Боковые обтекатели

    Давненько я не писал ничего про строительство нашего домика. Пора исправить это упущение, тем более, что нам определенно есть о чем рассказать.…

  • Кемпер - Хранение фототехники

    Кажется, нашел для себя идеальное решение по перевозке и хранению фототехники. Пост о том, как я впервые за много лет изменил израильской фирме…

  • Встреча с кемпером

    Ну, что я могу сказать. Мероприятие удалось на славу! Спасибо всем, кто приехал! 2. Самое начало. 3. Машины все прибывали. Мы даже не думали,…

  • Кемпер - Строительство мебели

    Продолжаем наш рассказ про строительство внедорожного кемпера своими руками. Эта часть будет посвящена обустройству жилого пространства салона…

  • Кемпер - Начало работ: Утепление и багажные отсеки

    Ну что же, пожалуй, пришла пора начать рассказывать про строительство кемпера, который месяц назад мы успешно испытали в Казахстане. Практически…

  • Кемпер - Первые впечатления

    После окончания основной части строительства нашего внедорожного домика на колесах, мы решили испытать его в "боевых условиях", для чего…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 164 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →