
Транспортные средства с кузовом "пикап" являются вершиной эволюции автомобильной индустрии, и этот факт уже давно общеизвестен. Такая машина будет верным другом и надежным помощником в любой ситуации. Перевезти холодильник на дачу или отправиться в экспедицию на край света - легко, непреодолимых преград не существует!
К тому же, данный тип кузова, судя по отзывам всех моих знакомых, является невероятно фотогеничным, а еще он автоматически добавляет +10 к проходимости и +5 к навыку "возвращение домой своим ходом". Настоящий, мужской автомобиль.
У меня никогда не было пикапа, но, уверен, в жизни каждого мужчины рано или поздно наступает момент, когда он решает взять
2. А начну я свою историю издалека, с момента, который в преддверии надвигающегося кризиса и постоянно растущих цен на топливо волнует каждого автолюбителя. После приобретения Дэфа замеры показали, что по трассе он ест около 11 литров дизеля при крейсерской скорости в 100км/час.

3. Через полгода владения начался первый тюнинг - люстра, бампер, лебедка...

4. На крыше со временем поселился бокс, маркиза и всякий внедорожный шмурдяк. Машина по-прежнему кушала 11 литров на сотню.

5. После нескольких длительных поездок места для вещей снова показалось мало (эххх, а вот был бы у меня пикап), и весной мы попробовали улучшить ситуацию.

6. Самый большой "тулевский" бокс объемом почти в кубометр.

7. Расход на перегонах начал составлять... Правильно, всё те же 11 литров. Видимо, аэродинамика кирпича, сотворённая английскими инженерами в середине прошлого века, оказалась настолько совершенной, что подобная ерунда никак не могла на неё повлиять. Скучно, в общем.

Тем более, что одиннадцать литров - это все же немало, особенно на дальних перегонах. Логическим путем пришел к выводу, что для того, чтобы тяжелый внедорожник стал расходовать топливо на уровне полуторалитрового гибрида, надо просто снять с него все лишнее. А вдруг действительно поможет?
8. Собственно, на ноябрьские праздники я и решил этим заняться. С багажником и люстрой управился за один вечер, на очереди был кухонный модуль.

9. То, что в прошлом году делал несколько недель, снял ровно за 2,5 часа.

10. Заодно и взвесил все по частям. Весы показали, что конструкция в сборе весит менее 60 килограммов. Я почему-то был уверен, что ламинированная фанера сильно тяжелее.

11. Еще один день ушел на снятие всей обшивки салона и потолка.

12. Последний вечер в старом кузове.

13. Ну и куда же без контрольного взвешивания. Бак для воды пустой, в топливном 60 литров дизеля, с водительской стороны по-прежнему два аккумулятора.

14. Прежде чем взять в руки болгарку, решил подарить жене цветочков, чтобы она не сильно сердилась в случае чего.

15. Впрочем, болгарка не понадобилась. Снятие обшивки показало, что Дефендер - это тот же конструктор, только для взрослых. Слава авиационным технологиям Второй Мировой, а также английским традициям производства, не меняющимся почти 75 лет! Все держится на болтах и заклепках. Ключом на 10 откручиваем крышу по периметру и

16. Квадратный и брутальный. Для настоящих мужчин. Теперь расход топлива будет определяться исключительно высотой КУНГа, осталось только его изготовить.

17. При желании получить пляжный вариант берем шестигранник и откручиваем двери, как на Рэнглере. Летом в Крыму обязательно попробую.

18. Зимой же можно отапливать улицу пятикиловаттным "феном" Webasto, внося свой посильный вклад в глобальное потепление планеты. Уверен, холодно не будет.

19. Места теперь тоже полно. В кузове можно спокойно перевозить длинномеры, дрова для костра, удобрения на дачу, туши убитых зверей и так далее, не боясь испачкать дорогостоящую кожаную обивку сидений (тут матерые владельцы пикапов улыбнутся, но я-то пока лишь постигаю Дзен). Главное только резко не тормозить. Ну а в остальном получился просто идеальный авто для человека, который ведет активный образ жизни!

20. Единственное, немного переживаю, не будут ли приходить штрафы за въезд в пределы ТТК и покидание "грузового каркаса"?

Зарегился на "пикапклубе". Пойду, пожалуй, там спрошу.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →