Французов Денис (frantsouzov) wrote,
Французов Денис
frantsouzov

Category:

Взвесил Легенду


Честно признаюсь, маниакальная идея взвесить машину уже очень давно и прочно обосновалась в моей голове. Во время поездки в Монголию решил, что уж в этот раз я обязательно остановлюсь возле подобного здания и попрошусь на весы.

Однако, как говорится, "хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах". Туда мне пришлось ехать в довольно быстром темпе, делая по 1000км в день, чтобы встретить жену в аэропорту Новосибирска, а на обратном пути просто не везло. Те посты весового контроля, которые мне попадались, были либо закрыты, либо находились на встречке с плотным трафиком, так что было лень разворачиваться и терять время. Домой я вернулся, так и не узнав вес авто.

Собственно, вчера утром я вышел на балкон, под окнами стоял Дэф, которого я так и не разгрузил с приезда (разумеется, кроме скоропортящихся продуктов и личных вещей). Вот прямо сейчас садись в машину и езжай - к этому наша "легенда" готова в любой момент. И в голову снова закралась мысль про вес этого "дома на колесах".

Сажусь за компьютер, набираю в поиске "взвесить машину в Москве". Открываю ссылку, объясняю ситуацию.

- Да без проблем! Машина меньше четырех тонн весит?
- Эээ... Очень на это надеюсь!
- Отлично! Вам как удобнее, самому подъехать, или чтобы весы к вам приехали?

Итс Москоу, бэйби! :)))

Взвешивание стоит 500 рублей, если с выездом специалиста - 1500, принимают пластиковые карты! Узнав, что обитают они в районе моего гаража, сказал, что подъеду сам через полчаса.

Приехал на парковку по указанному адресу, меня встретил молодой человек. Думал, что у них там какая-то специальная установка примерно как на фотографии выше. В реальности весы оказались больше похожи на пульт управления телевизором - компактная "доска" с экраном и кнопками на торце. Поочередно проехал по ним всеми колесами, главное - ехать медленно, но не останавливаясь.

Расплатился, оставил адрес электронной почты и поинтересовался точностью весов. Ответили, что ради интереса взвешивали ими новые машины, точность выходила около 10кг относительно паспортных данных.

Когда я вернулся домой, в ящике меня уже ждала эта картинка. От момента поиска до ее получения прошел ровно час.


Единственное "но": указатель уровня топлива и бортовой компьютер показывали, что у меня в баке на момент взвешивания оставалось всего 40 литров, тогда как полный запас топлива на борту - 170 литров. Плотность дизеля примерно 0.85, т.е. 1 литр солярки будет весить в среднем 850 грамм (для летнего и зимнего топлива этот коэффициент отличается на две сотых, я взял среднее).

Таким образом, 170 - 40 = 130л. х 0.85 = 110,5 килограмм дополнительно ложатся на заднюю ось с полным баком, причем бОльшая нагрузка ложится на правое заднее колесо, так как второй топливный бак на 45 литров (который в момент взвешивания был пустым) находится именно в колесной арке. Калькулятор подсказывает, что на левое заднее колесо была бы нагрузка в 746 килограммов, а на правое заднее - 774.

Ну и прибавим к этому вес второго пассажира, рюкзаков с одеждой и сумкой со спальными принадлежностями (больше я ничего из салона не выносил, даже ящики по-прежнему наполовину забиты консервами и крупами, а холодильник - лимонадом). Пусть будет 100 килограммов.

Итого вес получается чуть-чуть больше 2700кг (при том, что 2050кг изначально указано в техпаспорте).



Машина, в которой можно автономно жить несколько недель. 170 литров топлива и 55 литров воды, два здоровых аккумулятора по 110Ач, силовой бампер с лебедкой, хай-джек, сэндтраки и куча внедорожного шмурдяка, стулья и стол, ящик с инструментами и запчастями, ящик с маслом и жидкостями, рюкзаки с одеждой, спальные принадлежности, куча еды с собой, кухня и места для двоих, причем вся мебель сзади сделана из 9мм фанеры...

2700 килограмм. Если честно, я думал, что будет больше!


Tags: 2014, Делюсь опытом, Дефендер, Кемпер высокой проходимости, Москва
Subscribe

Posts from This Journal “Кемпер высокой проходимости” Tag

  • В жизни любого владельца яхты есть два самых счасливых дня!

    День, когда он её купил, и день, когда он её продал. 1. Автопарк семьи Французовых по состоянию на вчерашний вечер. Объявление о продаже…

  • Продаётся Внедорожный Кемпер

    Сегодня утром Фейсбук напомнил мне фотографией о том, что происходило 4 года назад. И я решил, что всё-таки настал момент написать этот пост о…

  • Экспедиционный быт до постройки кемпера

    Четыре года назад я демонтировал задние сиденья и обшивку в задней части салона нашего внедорожника. Их место заняла большая кровать и кухонный…

  • Кемпер - Боковые обтекатели

    Давненько я не писал ничего про строительство нашего домика. Пора исправить это упущение, тем более, что нам определенно есть о чем рассказать.…

  • Кемпер - Хранение фототехники

    Кажется, нашел для себя идеальное решение по перевозке и хранению фототехники. Пост о том, как я впервые за много лет изменил израильской фирме…

  • Встреча с кемпером

    Ну, что я могу сказать. Мероприятие удалось на славу! Спасибо всем, кто приехал! 2. Самое начало. 3. Машины все прибывали. Мы даже не думали,…

  • Кемпер - Строительство мебели

    Продолжаем наш рассказ про строительство внедорожного кемпера своими руками. Эта часть будет посвящена обустройству жилого пространства салона…

  • Кемпер - Начало работ: Утепление и багажные отсеки

    Ну что же, пожалуй, пришла пора начать рассказывать про строительство кемпера, который месяц назад мы успешно испытали в Казахстане. Практически…

  • Кемпер - Первые впечатления

    После окончания основной части строительства нашего внедорожного домика на колесах, мы решили испытать его в "боевых условиях", для чего…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Кемпер высокой проходимости” Tag

  • В жизни любого владельца яхты есть два самых счасливых дня!

    День, когда он её купил, и день, когда он её продал. 1. Автопарк семьи Французовых по состоянию на вчерашний вечер. Объявление о продаже…

  • Продаётся Внедорожный Кемпер

    Сегодня утром Фейсбук напомнил мне фотографией о том, что происходило 4 года назад. И я решил, что всё-таки настал момент написать этот пост о…

  • Экспедиционный быт до постройки кемпера

    Четыре года назад я демонтировал задние сиденья и обшивку в задней части салона нашего внедорожника. Их место заняла большая кровать и кухонный…

  • Кемпер - Боковые обтекатели

    Давненько я не писал ничего про строительство нашего домика. Пора исправить это упущение, тем более, что нам определенно есть о чем рассказать.…

  • Кемпер - Хранение фототехники

    Кажется, нашел для себя идеальное решение по перевозке и хранению фототехники. Пост о том, как я впервые за много лет изменил израильской фирме…

  • Встреча с кемпером

    Ну, что я могу сказать. Мероприятие удалось на славу! Спасибо всем, кто приехал! 2. Самое начало. 3. Машины все прибывали. Мы даже не думали,…

  • Кемпер - Строительство мебели

    Продолжаем наш рассказ про строительство внедорожного кемпера своими руками. Эта часть будет посвящена обустройству жилого пространства салона…

  • Кемпер - Начало работ: Утепление и багажные отсеки

    Ну что же, пожалуй, пришла пора начать рассказывать про строительство кемпера, который месяц назад мы успешно испытали в Казахстане. Практически…

  • Кемпер - Первые впечатления

    После окончания основной части строительства нашего внедорожного домика на колесах, мы решили испытать его в "боевых условиях", для чего…