Mongol

frantsouzov

Навстречу приключениям!

Журнал про наши путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Дорога на восток
Lion
frantsouzov

Ну что же, настала пора начать рассказывать о нашей большой поездке в Монголию.

Начну с того, что далась она нам крайне непросто. Вначале было очень много сложностей на работе. Предстояло продумать, как это все будет функционировать без нас больше месяца. Вроде бы справились, нашли решения для всех вопросов, многое научились решать удаленно. По срокам тоже получается, похоже, что все-таки едем.

В конце июня я звоню в турагентство для оформления визы (тогда в Монголию они еще были нужны). Те первым делом просят прислать скан загранпаспорта и тут же отвечают - "визу вам консульство не даст, так как паспорт заканчивается 25 августа". До выезда три недели. Приплыли...

Звоню в паспортно-визовый центр, интересуюсь возможностью ускоренного изготовления заграна.
- Месяц. Но если срочно, можно за неделю. В каких странах были?... Хорошо. В течение последних 10 лет находились ли за границей более месяца?
- Осенью 2004 полгода учился в Швеции.
- Плохо. Скорее всего, ускоренно паспорт вам не сделают, только за месяц. Но можете попробовать, конечно, вдруг повезет!

Проведя семейный совет, решаем действовать на свой страх и риск. Бежим с Юлей в паспортный центр, оформляем пакет документов на срочную выдачу паспорта, про полгода учебы тактично умалчиваю.
- Оплачивайте в кассу и приезжайте в следующий четверг, должно быть все готово. До свидания.
- До свидания.

2. Следующая неприятность пришла во время поездки в Липецкую область за яблочным соком (знаю, знаю, для бешеной собаки сто верст...).


3. Следующим утром. Как найти место, где ты оставил свой Лэнд Ровер накануне? Очень просто, достаточно идти по следу.


В общем, проблема была с трубкой высокого давления гидроусилителя руля - во время легкой поездке по грунтовкам она дала течь. На самом деле, я был очень рад, что случилось это не в поездке, потому что в дороге без гидроусилителя нереально, а остаться на обездвиженной машине с заклинившим из-за отсутствия смазки насосом где-нибудь возле китайской границы мне вообще не улыбалось.

На сервисе мне сказали, что надо менять трубку и насос - мол, на старом насосе резьба сорвана, и новую трубку туда просто не вкрутишь. Насоса в наличии в Москве не оказалось, обзвонил кучу сервисов и разборок. Только под заказ, ждать две недели.

Заказал на Экзисте, оплатил, жду. Трубка приехала сразу, а насоса нет. На четырнадцатый день приходит ОТКАЗ поставщика. До старта ровно пять дней. Загран на удивление готов, надо бы оформлять монгольские визы, а тут снова непонятно, едем мы или нет.

Снова поиски запчасти. Выясняется, что есть вариант в наличии, но существенно дороже. Зато обещают завтра отдать на руки.

Выбора у нас особо не было. Заказываю, оплачиваю, на следующий день бегу забирать - и в сервис, где Дэф последние пару недель висит на подъемнике. Обещают отдать машину завтра. До старта два дня.

Приезжаю "завтра".
- Ну мы все поставили, прокачали магистраль целых два раза, насос работает, но руль почему-то периодически закусывает, если быстро крутить.
- Ага, это прекрасно.
- Я бы посоветовал вам немного покататься, хотя бы пару сотен проехать, и если проблема не исчезнет, то снова заехать на сервис, попробуем еще прокачать.
- ОК, я месяца через полтора к вам приеду.

Молчание ягнят мастера.

- Далеко собрались? Алтай?
- В ту сторону, но дальше.
- Неужто Байкал?
- Монголия.
- Ооо, здорово, компанией едете?
- Вдвоем с женой. Вы, пожалуйста, старый насос назад положите.
- На ЭТОЙ машине? Эээ, хорошо, конечно. (его взгляд я запомню надолго)

Забегая вперед - по приезду при детальном выяснилось, что с резьбой на старом насосе все нормально, и можно было бы ограничиться только заменой трубки. :(

4. Последний день перед стартом. Пятница. Закупаемся едой, водой, напитками в дорогу. Куча консервов. Вяленое мясо, чипсы, которыми быстро насыщаешься и которые долго хранятся. Алкоголь - так как брал с собой виски, то пришлось заезжать на оптовый склад на Добрынинской, где цены сильно ниже. Автомагазин - масло, трансмиссионка, антифриз. Фильтры, мелочевка. Проверяю фотооборудование, заряжаю аккумы. Заправляю баки водой. Берем с собой кучу вещей на полтора месяца автономной жизни. Огромный список "дел последнего дня", который кажется просто бесконечным.


Внезапно звонок.
- Это вас из фонда социального страхования беспокоят. Вы подавали пакет документов на возмещение выплаты пособия по вашей сотруднице Н.?
- Да, подавал, еще в феврале. (сотрудница уходила в декретный отпуск, пособие за который выплачивает работодатель, после чего государство его компенсирует. Для компенсации нужна куча справок, больничных листов и прочей макулатуры)
- Все есть, кроме одного заявления с подписью Н. Я сегодня работаю до 19 часов, принесите мне его сегодня, пожалуйста.
- Эээ, от вас с февраля не было никаких вестей. Это еще месяц не потерпит?
- Я завтра в отпуск ухожу. Я вам тогда отказ напишу в связи с неполным предоставленным пакетом документов, а дальше уж вы сами решайте.

Немного ошарашенный таким поворотом событий, бросаю все дела, пишу заявление под диктовку и бегом на Кожуховскую. Довольное лицо женщины-инспектора: "ничего себе, как вы оперативно успели!".

5. Последнюю ночь не спал вообще - только лишь прокручивал в голове, все ли я успел сделать и не зря ли мы вообще это затеяли. Но отступать уже было некуда. Впервые я выезжал из Москвы в одиночестве, а с любимой мы должны были встретиться через 4 дня в аэропорту Новосибирска. Все это тоже было как-то непривычно.


6. И вот я еду по трассе. Почему-то один. В другую страну, где почти никто не говорит по-русски. У меня есть навигатор, чужой трек и отмеченные на карте точки. А единственный план на тот момент - проехать 5 000 километров, чтобы где-то в незнакомом городе найти человека по имени Мурат, который и подскажет нам, как быть дальше.


7. Но это все мелочи, главное - я начал ехать! С выездом за МКАД большая часть плохих мыслей осталась дома. Вроде бы сделал все, что мог. Если уж что-то забыл дома или к чему-то не подготовился, то сейчас уже поздно об этом думать. Остается только наслаждаться дорогой и смотреть, как Дэф поглощает километр за километром.


8. Впереди было 40 дней пути, а я испытывал какое-то нереальное чувство свободы.


9. Чувство, что теперь все зависит только от тебя.


10. Пензу традиционно объехал через Саранск и Ульяновск. Не доехав несколько десятков километров до бывшего Симбирска, просто съезжаю в поле, включаю пониженную, перебираюсь через тракторную противопожарную траншею - и вот я уже совершенно один стою на поляне среди леса.


11. С неба сорвалась звезда, и я решил, что это определенно хороший знак.


12. Новый день. Самарская область. Красавица Башкирия. Километры трассы.


Трасса М5 во всей своей красе.


13. Время уходит на два часа вперед, сокращая световой день.


14. Челябинская область. Дальнобои рассказывают, что печально известный мост через реку Сим этим летом - удивительно - снова ремонтируют! Пробка растянулась на 17 километров, машины стояли в ней около 5 часов. Принимаю стратегически верное решение объезда через Аша - Миньяр - Симское.


15. Город Сим, через который протекает одноименная река. В правой части кадра, где горят два оранжевых фонаря - мост через реку, ремонт которого мне удачно удалось миновать. Ну а масштабы пробки вы видите сами, деваться там особо некуда.


Собственно, на видео все понятно.


Погода окончательно испортилась, начался ливень, кругом уральские горы и съезжать было особо некуда. Решил воспользоваться старым проверенным вариантом ночевки - гостиница "Лесная Жемчужина" перед Юрюзанью. 1800 рублей за номер с горячим душем, вайфаем и завтраком, при этом всего в паре километров от оживленной трассы - это просто отлично.

16. Утром Урал нахмурился.


Горы и ливень на этом участке трассы М5 представляли собой просто прекрасное сочетание! Топил, что называется, "на все деньги".


17. На перевалах было +5, внизу +7. Насчитал четыре фуры, лежащих на боку в кювете. Обгоны представляли собой весьма увлекательный аттракцион. Перед Миассом фура врезалась в микроавтобус и перекрыла трассу на несколько часов, объезжал деревнями.


18. Челябинск совсем рядом, ага.


19. Курганская область встретила дикой пробенью из-за ремонта дороги, зато дальше - красота! Погода разъяснилась, вокруг никого, ты один летишь по трассе!


20. После Кургана я задумался, как мне ехать дальше. Если по прямой, то я вдруг оказался бы на территории соседней республики Казахстан. Дешевая солярка в плюс, злые гайцы, огромные штрафы и необходимость покупать ОСАГО в минус. Решил, что экономия будет сомнительной и отправился вокруг, в населенном пункте Макушино повернул на север и далее на Ишим.


21. Гроза на закате.


22. Ну а я ехал вперед, довольный и счастливый, и совершенно не подозревал, что ждет меня сегодня впереди.


Перед Ишимом трасса началась слегка похуже.


Ну а потом прям стало совсем-совсем весело.


23. Поняв, что до Омска в тот день мне было не судьба доехать, стал искать съезд в лес. Судя по карте, озер вокруг много, а места там знатные, заболоченные. Кое-как нашел нормальный съезд, проехал километра четыре от трассы и встал на слегка болотистой полянке. К тому моменту я здорово устал и выбирать особо не приходилось.


24. В общем, пока то да се... Вскипятил чайник, приготовил себе ужин, посмотрел ленту ЖЖ, пофотографировал звезды. Настала пора готовиться ко сну. Дизель тихонько себе мурлычет, я решил прогреть салон автономным отопителем "вебасто"...


25. Основная мысль, которая потом приходила в голову - слава Богу, что я не успел уснуть и что мотор был заведен. Только укрылся одеялом, как вдруг слышу, что машину начало трясти, двигатель сильно затроил и через несколько секунд заглох...

Все двери были закрыты на ночь. Дергаю фиксатор центрального замка - он не работает, открылась только водительская дверь. Открываю заднюю дверь, выбегаю на улицу - вся машина в дыму. Трясущимися руками выключаю зажигание. У меня паника. Оббегаю Дэфа вокруг, чтобы открыть капот (у англичанина ручка открытия с правой стороны) - хрен там, пассажирская дверь заперта. Снова вокруг, открываю ее вручную, бегом обратно. Переднее сиденье и коврик завалено вещами, еду-то я один. Просто выбрасываю вещи на улицу, теряя драгоценные секунды.

Дергаю ручку капота. Двигатель в дыму, ничего не видно, замечаю, что под днищем что-то светится. Заглядываю под машину. Шланг выхлопа "вебасты" почему-то лежит на толстой косе электропроводки... В общем, он ее расплавил, замкнулся на "плюс", раскалился докрасна и светится, словно вольфрамовая нить. А на самой проводке на моих глазах разгораются два языка пламени, и всюду едкий дым паленой изоляции...

Хватаю какую-то палку, валяющуюся рядом, со всех сил бью по металлическому шлангу, чтобы он сместился в сторону. Огнетушитель за пассажирским сиденьем, выдергиваю чеку, лезу под машину... "Пшик" длился всего пару секунд, но этого хватило, чтобы струей порошка сбить открытое пламя.


26. Знаете, бывает такое чувство, что вот всего лишь несколько минут назад все еще было хорошо, и так хочется отмотать время назад, но почему-то нельзя?

Болото. Куча комарья. Одинокий Дэф вдали от трассы. Разбросанные по поляне вещи. Электрика машины отрубилась. И я бегаю вокруг машины и размышляю, что же делать дальше.

Горизонт вдали побледнел - через несколько часов рассвет. Идея пригубить виски и лечь спать показалась мне единственно разумной, что я и сделал, предварительно сняв клеммы аккумулятора и расставив вокруг канистры с водой "на всякий пожарный". Утро вечера мудренее.


Через несколько часов очень противно запищал будильник. Первой мыслью было: "может, все это просто приснилось?". Выйдя из машины, споткнулся об разряженный огнетушитель. Похоже, что нет.

Провел ревизию проводки и сгоревших предохранителей, поменял несколько основных, ответственных за "мозги". Решил, что вариантов у меня все равно не особо. Накинул клеммы и вставил ключ в замок.

К моему удивлению, мотор завелся и нормально заработал. Дальнейшая проверка показала, что не работает сигнализация и центральный замок, вот почему ночью не открывались двери. Порадовался, что у меня нет иммобилайзера, иначе я бы просто не завел мотор. Еще в минусе оказался кондиционер (перестал включаться, хотя сама печка работала), дальний, гудок и еще какая-то мелочевка. Зато на потолке зажглись оба светильника, словно открыта дверь, и отказывались выключаться.

Ну и самое плохое - почему-то отключилась связь мозгов с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ), на приборке загорелась ошибка, мотор стал очень плохо тянуть и, судя по черному выхлопу при разгоне, очень много кушать. Но тем не менее машина была на ходу, а маршрутный компьютер из-за отсутствия связи показывал расход в полтора литра на сотню. Как же он ошибался...

Собрал все вещи, выехал на трассу. Была мысть поискать электрика в Омске, но город показался мне каким-то, как бы помягче сказать... Излишне депрессивным, что ли. В общем, я решил ехать дальше, пока машина едет.

27. Турбина по ощущениям просто перестала работать. Каждый обгон был унылым и печальным, равно как и мое настроение. Дождавшись, пока в Москве наступит утро, я позвонил домой, чтобы поделиться с любимой новостями. Если вкратце:

- Наши визы готовы, только что забрала их.
- А у меня ночью был пожар в машине. Загорелась проводка и Дэф едва едет.
- И что теперь делать?
- Не знаю.
- Мне как быть, прилетать или нет?
- Прилетай, конечно, что-нибудь придумаем.


Нашел контакты дэфовода в Новосибирске, у которого почти два года назад покупал топливный бак. Тот сообщил, что у них есть официальный дилер. Ага, вердикт официалов я заранее знаю - "меняем всю проводку, под заказ до 45 дней, оформляем?". Также он рассказал про еще один сервис по внедорожной теме, где есть электрик. Нашел сайт сервиса, позвонил им, попросил электрика, описал ситуацию. "Ну мы не уверены, но приезжайте завтра утром, посмотрим, может, получится чем-то помочь, ну а вообще у нас очередь, а у вас там, похоже, все плохо, быстро вряд ли получится".

На заправке все двери пришлось закрывать вручную. Так как глушить машину мне было слегка боязно, то ключи оставил внутри, прикрыв водительское стекло до тех пор, что в него с трудом помещалась моя рука, и заблокировав дверь изнутри. Заправщики как-то странно на меня смотрели.

- Большой аппарат, как резина, сколько жрет, как прет? - на соседнюю колонку подъехал владелец Патриота, обвешенного силовым железом.
- Жрет дофига и ни**я не едет, - ответил без всякой задней мысли. По молчанию мужика понял, что получилось как-то грубо, хотя сказал абсолютную правду.
- Датчик один сломался, надо бы поменять в Новосибе.
- Ааа, ну удачи тебе, счастливой дороги.
- Спасибо, взаимно.

28. "Семерочки" на счастье.


В общем, чем дальше я ехал, тем больше приходил к мысли, что надо бы самому попробовать все починить.

Перед Новосибирском трасса вновь стала идти по заболоченной местности, постоянные ремонты, куча людей и техники... Но мне в конце концов все же удалось найти съезд в сторону. Правда, дорога была разбитой до ужаса, и через несколько километров привела меня куда? Правильно, в болото. С трудом развернув машину в обратную сторону, я встал прямо на дороге, надеясь, что кроме меня тут больше никого не будет, приступил к осуществлению своего плана.

29. Какой шикарный закат, можно было бы снять отличный таймлапс! Но Дениске в тот момент было не до таймлапсов...


30. Комаров "на свежую кровь" налетело немерянно. Газовый отпугиватель едва справлялся.
Достал инструменты, открутил впуск-выпуск дополнительной печки. Снял сидушки кресел, ящик между сиденьями. Открутил основание "вебасты". К счастью, далекие предки современных инженеров Land Rover предусмотрели "люк" между сиденьями, иначе бы я просто-напросто не добрался до проводки. Ну и в какой еще машине можно поменять масло в коробке и раздатке, не выходя из салона? :)



31. Ну а вот и "виновники торжества". Месяц назад мне перебирали раздатку в клубном сервисе, и при ее установке не посмотрели на то, как лежит проводка и выхлоп "вебасты". А лежали они, судя по всему, прямо друг на друге. Хотя на фото виден изогнутый кронштейн, и после установки отопителя проводка была надежно зафиксирована мною слева от него, чтобы исключить контакт с выхлопом.

А с другой стороны, в правой нижней части фотографии видны две топливные трубки (толстая и тонкая), и если бы металлический шланг вдруг оказался с другой стороны, на топливной трубке - все было бы гораздо хуже... Или даже если бы я просто спал в тот момент... В общем, как мог отгонял дурные мысли в сторону.


32. На шланге видны капли расплавленного металла проводов.


33. Собственно, чтобы вытащить наружу основную косу проводки, надо ее отсоединить от всего, что находится под пассажирским сиденьем. А находится там родной блок предохранителей, который пришлось разобрать, чтобы вытащить из него все разъемы и открутить силовые клеммы, после чего отсоединить все родные реле и мои "вмешательства" в штатную проводку.

Выглядит страшно, но на деле заняло 30-40 минут с регулярным фотографированием процесса для себя (чтобы потом не забыть, какое реле куда подключать). Расправившись со всем этим делом, снимаю резиновый грибок и выталкиваю проводку на улицу. Попутно обнаруживаю, что оба передних стекла опущены, так что если что-то пойдет не так, ночевать без печки по холоду на болоте мне будет "весело".


34. Ну что же, пострадавший кусок у меня в руках. Вот на этом Дэф умудрился проехать 800 километров. Самое время посмотреть, что там осталось внутри.


35. Срезаю родную гофру. Да, приятного мало. Единственный "плюс" в прямом и переносном смысле - все силовые провода остались живы. А вот много "мелочевки" просто сгорело и расплавилось до металла. Часть изоляции просто спеклась между собой.

Прежде всего я отделяю целые провода от пострадавших, как могу загибаю их в сторону. Расплавившийся участок отрезаю кусачками. И дальше начинается невероятно нудный увлекательный процесс восстановления проводов по одному. Берем каждый проводок, смотрим на комбинацию его цветов (например, красный-с-желтой-полосой), зачищаем его, с другого конца находим провод с такими же цветами, очень стараясь не ошибиться (слава налобному фонарю Led Lenser, сколько раз он уже меня выручал), тоже зачищаем, соединяем их куском нового проводом подходящего сечения, делаем грамотные скрутки и изолируем их. И так тридцать раз подряд, проводочек за проводочком.

Под конец я немного впал в ступор - со стороны "улицы" у меня осталось два тонких провода разных цветов, а со стороны "салона" - один толстый, и тоже по цветам к ним не подходил. Несколько раз перебрал все нарощенные провода по одному, гадая, где же я мог ошибиться. Потом, при детальном осмотре отрезанного с проводки "мусора" выяснилось, что эти два разных провода именно в том месте сходились в один толстый. Скручиваю, изолирую.

Наступает момент истины. Накидываю клеммы на аккумулятор. В салоне зажигается свет. Нажимаю кнопки на брелке - центральный замок и сигнализация тоже заработали, ура! Беру отвертку, чтобы закрутить клеммы - тут звонит телефон. Любимая говорит, что идет на посадку. Отвечаю, что перезвоню буквально через пару минут, надеюсь, что с хорошими новостями.


Включаю зажигание, загораются лампочки на приборной панели, ключ на старт... Стартер делает пол-оборота, затем откуда-то сбоку громкий хлопок - и все гаснет, включая свет в салоне. Приплыли...

Знаете, бывает такое чувство, что вот всего лишь несколько минут назад все еще было хорошо, и так хочется отмотать время назад, но почему-то нельзя?

Болото. Куча комарья. Одинокий Дэф вдали от трассы. Разбросанные по поляне вещи. Электрика машины отрубилась. Через несколько часов в Новосибирск прилетает жена. И я бегаю вокруг машины и размышляю, что же делать дальше.

Первая мысль - "да зачем я вообще туда полез, машина до этого хотя бы заводилась".
Вторая мысль - "эвакуатор сюда точно не проедет, а если и проедет - то не развернется".
Третья мысль - "черт возьми, а ведь все это со мной уже было, и совсем недавно, вроде как практически даже сегодня - дежавю!!!".

Поток сознания был прерван крупной каплей дождя, упавшей мне на голову. Смотрю наверх - небо черное, на горизонте что-то похожее на вспышки, ну а через минуту начался ливень. И, в отличие от вчерашнего дня, в салоне я уже не спрячусь, так как там разбросаны вещи вперемешку с сиденьями и снятой печкой.

В общем, вариант "хлебнуть вискарь и подождать до утра" тоже не годился. Монголия вдруг стала дальше, чем когда-либо. Думать уже ни о чем не хотелось.

Оставалось только сесть на траву рядом с машиной, обхватить голову руками и "наслаждаться мгновением", что я и сделал. Шорты и майка мгновенно стали мокрыми насквозь. На улице дубак.

"Да провались оно все..."

Видимо, в этот момент на небе кто-то произнес "так, пожалуй, на сегодня с него хватит". Дождь кончился столь же внезапно, как и начался, а еще через минуту в салоне вдруг зажегся свет и приборная панель. До меня начало доходить, что я забыл затянуть клеммы аккумулятора, после чего начал заводить мотор. Через незатянутую клемму пошел слишком большой ток, а в нее встроен автоматический предохранитель, который снова включился, когда остыл.

Хорошенько затягиваю болты отверткой. Ключ на старт - и машина заводится как ни в чем не бывало! С помощью маршрутного компьютера стираю ошибку датчика массового расхода воздуха, жду пару минут - ура, она больше не появляется! Сам же компьютер снова начал показывать корректный расход. Нахожу еще несколько сгоревших предохранителей, меняю их - какие-то по номиналу, а какие-то просто на те, которые были в ЗИПе. Кондиционер заработал, сигналка пашет, все остальное тоже "лучше чем до аварии".



Довольный звоню жене, говорю, что все починил и желаю ей счастливого полета. Еще несколько часов ушло на то, чтобы хорошенько все заизолировать, закрепить проводку и засунуть ее в салон, собрать блок предохранителей, закрепить его и все реле на своих местах, подключить к родной проводке "свои" потребители, поставить печку на место, прикрутить ее впуск и выпуск, а также собрать обратно подлокотник, поставить сиденья, найти все разбросанные по округе вещи и инструмент. Проверить, что все работает как прежде.

Спать лег только под утро, совершенно забыв, что время ушло еще на час вперед. А ровно через три часа зазвенел будильник...

36. Еще через час я уже встречал жену в аэропорту города Новосибирска.


Впереди у нас был Чуйский тракт - самая красивая дорога России. А за ним - бескрайние и столь манящие просторы Монголии. Наше Большое Путешествие наконец-то началось!

#LostWorldMongolia 2014 — Сводный пост

Posts from This Journal by “2014 Монголия” Tag


Прочитал на одном дыхании!
Очень круто!

Будет, что вспомнить в старости!

(Deleted comment)
Что что нибудь сломается?)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Круть! Начало захватывает :)

Дальше пойдут в основном пейзажи :)

Очень хорошо написал. Отлично справился с проблемой! Молодец! Я думал только с гидрачем приключения, а тут такое! Повезло, что не уснул.

Как у тебя с гидрачем случилось, у нас в прошлом году порвался тросик сцепления за месяц до поездки на Байкал. Ехал он 3 недели! Я колхозным вариантом конечно починил трос через пару дней, но на Байкал хотелось все же ехать с новым тросиком.

Спасибо! Да, если бы не заметил во сне, все могло бы очень плохо закончиться.
С гидрачем на самом деле не приключения, а так себе. Старый узел вышел из строя, я заказал новый и поставили на сервисе. Просто по срокам сильно поджимало. Оказывается, у Дэфа свой ГУР, и транзитовский к нему не подходит, хотя мотор от Транзита.

зря так про омск, наш клуб омск4х4 с радостью бы приютил поломавшегося бедолагу. И нормальный электрик у нас есть.

Честное слово, не хотел сказать абсолютно ничего плохого про город. На объездной попал в жуткую пробку, машина не тянет, настроение ниже плинтуса, и съезжать куда-то искать сервис вообще не хотелось. Тем более, все это могло затянуться непонятно на сколько, а мне следующим утром надо было быть в Новосибе. Тут просто, видимо, в то утро много факторов сошлось в единую точку.

Денис, очень увлекательно написал! Я не технарь, сам в машинные потроха никогда бы не полез, но представил себя на твоем месте и ведь действительно нет другого выхода !

Спасибо, на текст вчера потратил очень много времени. Я просто сам люблю с электрикой ковыряться, ну а тут прям "шикарный" случай подвернулся.

Ух ты! На одном дыхании прочел!)

С нетерпением жду продолжения!

Дальше в основном пейзажи пойдут :)

Ты молодец!
Все, что нас не убивает, делает нас сильней! ;)


Спасибо! Вспоминал, кстати, твои слова про "не позволил бы никому ковыряться в моей машине в последний день перед выездом". Ну и, конечно, любую работу надо проверять за всеми самому. Осень-зиму-весну отъездил с печкой без проблем. Полезли в раздатку - следующий запуск печки привел к локальному пожару. Хотя кто бы мог предположить, что так случится?

Интересно! Жаль все эмоции текстом не передашь. Чем дальше, тем больше)) Жду продолжения!

Ухх. Никогда не сдаваться, тем более в поле и хрен знает где.

Ну, выбора-то у меня уже особо не было. Просто когда предохранитель хлопнул, в тот момент я уже реально думал, что все, хана экспедиции. Хорошо, что вышло именно так.

Увлекательно и интересно! Пишите ещё!

фига себе приключение! очень захватывающе было читать)) И какое красивое небо на твоих дорогах..!

Да, есть, что вспомнить! А серое небо я по полгода наблюдаю только в Москве, стоит отъехать от нее на тысячу километров - и везде, оказывается, хорошая погода!

Дорога приключений!

По-моему это просто классно. В этом году отожгли ты и Климов... молодцы, парни! Так держать!

Климов тоже машину сломал?))

Дух захватывает.... Особенно от описания ремонта. И это ведь только начало
С нетерпением ждем продолжения.
А.

?

Log in

No account? Create an account