Mongol

frantsouzov

Навстречу приключениям!

Журнал про наши путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Поездка в Калязин
Lion
frantsouzov

Проснувшись днем в субботу, наткнулся в фейсбуке на пост Вити с призывом провести выходной в Калязине - вроде как вода отступила и появилась возможность добраться до колокольни пешком. Мы решили присоединиться к ребятам, а заодно и выгулять нашу новую машинку. Собственно, про это и будет мой сегодняшний рассказ.

1. Итак, выехав в 15 часов и собрав все возможные пробки вначале на Садовом кольце, а потом и в Долгопрудном, мы наконец-то вырвались на свободу! Трасса, как же сильно я по ней соскучился!


2. И вот мы наконец-то в Калязине, встретились с друзьями и разглядываем колокольню, визитную карточку этого города.


3. К сожалению, воды оказалось практически столько же, сколько и всегда, а добраться до островка было возможным только по льду, который в последние дни начал усиленно таять.


4. Ну и расскажу немного о машине, которая появилась в нашей семье взамен Элемента.


SEAT Altea Freetrack, 2013 года выпуска. Покупали его в Питере с пробегом в 15000, предыдущий хозяин только-только прошел первое ТО, ну а самому автомобилю чуть больше четырех месяцев. В общем, когда увидел на авто.ру этот вариант, созвонился с продавцом, купил билеты на Сапсан, после чего написал жене смс-ку "дорогая, завтра мы отправляемся в Питер!". :)

5. Сзади - самая грустная машина в мире.


Думаю, этот ролик все уже видели? :)


6. Зато под капотом - двухлитровый турбированный двигатель в паре с 6-ступенчатой "мокрой" коробкой DGS, ну и, разумеется, полный привод. 210 лошадиных сил, с места набирает сотню за 7,5 секунд, в потоке и со светофоров - настоящий "тролль-мобиль", так как окружающие просто не ожидают такой прыти от семейного универсала.


7. По сути, все Фритреки изначально идут с большим количеством дополнительного оборудования, которое в других машинах предлагается за отдельную плату. Разница между комплектациями в полном приводе, адаптивном биксеноне, потолочной консоли и шторках/столиках для задних сидений. Из всего этого мне нужен был лишь свет (уж больно хороши были по чужим отзывам линзованные модули, умеющие "заглядывать" вбок во время поворота). Поэтому моим критерием был полный привод + ксеноновые фары.


Кстати, у Дэфа цифры номера - 205, у "Гитлера" (как мы его ласково называем) - 306. Так и стоят под окнами друг за другом. :)

8. Ну а вообще у испанцев получилась интересная смесь универсала повышенной проходимости и микровэна, приправленная ураганной динамикой. Впервые с этим автомобилем мы познакомились два года назад во время поездки на Воргольские скалы с Виктором victorborisov. Собственно, тогда машина и запала в душу, равно как и Витин тест-драйв, который при обсуждении с женой и стал последней каплей. :)


9. Итак, заглянем внутрь. Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях составляет солидные 1600 литров (у Элемента было 2000 литров). Это реально много, что мы уже успели оценить несколько дней назад, когда потребовалось в очередной раз перевезти кучу коробок.


10. Одна из моих любимых "фишек" в машине, которую мы называем "обителью Навального", или, если быть кратким - "подполье". :) По мне так это столь же гениальное изобретение автомобильной промышленности, как и откидной задний борт. Если открыть одну секцию, то в нее прекрасно помещается куча пакетов из продуктового магазина, при этом все остается на своем месте и никуда не девается во время движения. Намного удобнее, чем подвешивать их на крючки по сторонам или класть на задний пассажирский коврик.


11. Ну а если приподнять фальшпол полностью, то под ним очень много места, где удобно размещаются огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, набор инструментов, газовая корелка, перчатки, пакеты для мусора, компрессор, трос и куча всякой прочей мелочевки, которую приходится с собой возить. То есть оно как бы с собой, но при этом сам багажник выглядит абсолютно пустым. В Элементе мне очень не хватало двойного пола для этого всего.


12. Задние сиденья двигаются вперед-назад на 15 сантиметров, либо оставляя много места для пассажиров, либо увеличивая размеры багажного отделения. Спинки сидений также фиксируются вертикально (на фото они откинуты) все для того же увеличения объема багажника.


Ну а при необходимости они трансформируются в ровный пол, на который идеально ложится стандартный матрац 195х135см. Я не доверяю машинам, в которых при необходимости нельзя переночевать! :)


13. По салону также разбросано множество отсеков для всякой мелочевки. Под передними сиденьями находятся вместительные ящики, где хранятся вещи, которые всегда должны быть под рукой (например, фонарь и зарядное устройство для аккумуляторов камеры). Педаль газа напольная, настоящий олдскул! :)


Ну и самое главное, что впечатлило меня больше всего, т.к. ранее я не имел дела с автомобилями концерна VAG:


Ты просто покупаешь шнурок и программное обеспечение за 3000 рублей, после чего практически все функции можно самостоятельно настраивать с ноутбука! Регулируется яркость габаритов и стоп-сигналов, чувствительность электронных помощников, педалей тормоза и газа, количество морганий поворотником при перестроении в соседний ряд, дотяжка стекол и складывание зеркал с пульта, автоматическое открывание и закрывание дверей при наборе скорости, алгоритм работы фар и дневных ходовых огней в разных условиях, чувствительность датчиков дождя и света, возможность включения имитации электронных блокировок межколесных дифференциалов и отключения системы стабилизации ESP для езды боком...

В общем, будущее действительно наступает все ближе, десять лет назад я бы не поверил, что с помощью ноутбука автомобиль можно будет полностью настроить "под себя"!

14. Также мне очень нравится приборная панель с тахометром по центру, намекающая на спортивный характер машины.


15. После покупки первым делом поменял головное устройство на RNS-510.


В очередной раз поразился унификации отдельных узлов - после замены магнитола автоматически "подхватила" настройки телефона и адресной книги, на экране приборки появился новый режим - навигация, в котором отображатся расстояния до финиша и инструкции по маршруту, а на экран самой магнитолы выводятся данные парктроников и двухзонного климата. В общем-то все эти вещи я когда-то реализовывал в автомобильном "карпьютере" ЛеоКара (Toyota Celica, моя бывшая машина), ну а здесь все это имеется в заводском исполнении.

16. Единственное, что еще сделал по салону - установил радар-детектор с приемником ГПС и базой "стрелок", док-станцию для айфона (виднеется над решеткой воздуховода) и заменил все лампы подсветки на диодные. Ну и львенок переехал из Элемента на новое место на зеркале. :)


17. Собственно, пока что все, в общем и целом Фритрек нас более чем устраивает!


18. Тем временем ребята вернулись из недостроенного пансионата, расположенного неподалеку, и привезли с собой несколько деревянных поддонов.


19. Фрит на закате.


20. Последнее дыхание зимы.


21. Так как по льду добраться до колокольни не получилось, то из поддонов был сооружен небольшой плот.


22. Витя оценивает его плавучесть, ну а остальные помогают тем, что фотографируют капитана дальнего плавания со всех сторон.


23. За веслом пришлось вернуться на берег. Вот теперь точно все. Отдать швартовы!


24. К сожалению, плавучесть поддонов оказалась "недостаточно положительной" - отплыв от берега на полтора метра, они начали уходить под воду. Капитан покинул судно последним.


25. А тем временем начался закат.


26. Уже только ради этого определенно стоило сюда ехать!


27. Потрясающее зрелище. Ну и наш первый закат в этом году. Открыли сезон, так сказать!


28. Дымка на небе добавляла луне некоторую таинственность.


29. Ребята вылавливают плот обратно.


30. Девчонки греются у мангала.


31. Раскаленные угли, компания друзей, запах жарящегося мяса... После долгого дня все изрядно проголодались, а шашлык определенно удался!


32. Ну а чтобы не зря возить с собой штатив, сфотографировал напоследок колокольню на выдержке в 30 секунд. А потом все отправились обратно в Москву.


Вот такая у нас вышла поездка!

Подводя итоги
За день проехали 400 километров со средним расходом в 9 литров на сотню. Сожгли 37 литров бензина, время в пути - 10 часов.

Точки съемки
Посмотреть все фотографии на карте мира.


Какая красотища :)

Спасибо! С закатом повезло, ага!

Поездка в Калязин

Пользователь chumisa сослался на вашу запись в записи «Поездка в Калязин» в контексте: [...] льно поеду. Уже дети выросли и просятся кататься вместе :) Оригинал взят у в Поездка в Калязин [...]

Поздравляю и удачи с новым авто

У коллеги фритрек - хорошая машина. Жаль, что воды в Калязине оказалось больше предполагаемого :) И кстати, я запуталась, разве сейчас авто не с номерами продаются? По моей логике у тебя питерские номера остались бы...

Да, мы тоже немного огорчились, что ни дойти, ни доплыть туда не получилось! :)
На питерских номерах мы приехали в Москву, после чего при постановке на учет у нас спросили, оставляем питерские или делаем новые номера. Решили сделать новые! Собственно, вот и результат.

Ахаха, ну и имя машине придумали! "Ехал Гитлер через реку..."
Дизайн, конечно, неоднозначный. Ну, главное, чтоб нравилось. Элемент-то тоже не серая мышка.
DSG не опасаешься?

Ну он спереди похож на Гитлера! :)
Элемент тоже был весьма своеобразным, но мне его дизайн очень нравился. ДСГ побаиваюсь, конечно, судя по отзывам других. Но в пробках я все же не так уж и много стою, зато КАК эта коробка едет!
В общем, будем надеяться, что все с ней будет нормально.

В субботу там был наплыв посетителей :)

Ага, увиделись с друзьями наконец-то! Субботний съезд блоггеров в Калязине! :)

поздравляю с новой машиной! Фритрек клевый!

Спасибо огромное! Да, он нам самим очень нравится, довольно необычный автомобиль!

25, 27, 32 отличные прям! По машинке - прикольная, навороченная ( я вот магнитолу поменял, цвет подсветки на выбор и то уже кажется достижением)))))). Но на мой взгляд передний свес длинноват. Но 7,5 сек до 100 и полный привод впечатлили) 210лс правда перебор. Не знаю, как у вас, а у нас был бы конский налог. Не готов отдавать 10-15+ тыр в год за воздух. Удачи с новой машинкой)

Свес у него длинноват, есть такое, но все же понятно, что это машина не для бездорожья. А на обычных грунтовках он прекрасно себя чувствует! Налог у нас примерно такой же будет, тут уж никуда не денешься.
Спасибо, в общем!

сеат зачетный! с покупкой!
я на неделе беру леон фр на тест кстати - временно будем с вами одноклубниками;)

Гран мерси! Наконец-то удалось выгулять машину.
Леон, наверное, тоже очень весело ехать должен, судя по всему?

Интересный автомобильчик!

Спасибо! Элемент нам очень нравился, но все же 11 лет уже машинке было. Решили вот слегка обновить автопарк.

интересный оказывается автомобиль.
как-то никогда не расценивал сеат всерьез.
мои поздравления!
в том числе и с началом сезона!

Спасибо большое! Сами машиной пока что очень довольны. Интересная модель на самом деле получилась.
Ну и что-то дома мы засиделись в последнее время, тут хоть прогулялись сами и выгуляли Фрита!

Поздравляю с обновкой.
Фотографии очень четкие и по-весеннему красивые.

Да, в нашей стране, как я понял реально лишь за последние полгода, без машины с полным приводом и хорошей электроникой очень сложно.

Спасибо большое!
Да, в наших условиях машина все-таки должна быть полноприводной. И зимой на ПП проще, и летом больше возможностей во время покатушек.

Замени эти колхозные резиновые коврики на ворсовые :)

Кстати интересно, на тестовом фрите полностью отсутствовала площадка для левой ноги, а здесь у тебя и накладки на педалях и подставка. Причем очень похоже что эта та же самая, что и у меня деталь (на Октавиях в частности её нельзя получить ни в какой комплектации - педали будут с накладками, а подставка пластиковая, поэтому её докупают отдельно, она типа идет от Гольфа ЖТИ).

Кстати, был очень удивлен, что под резиновыми ковриками ворсовых не оказалось. Я думал, что они по умолчанию идут!
Площадку тоже сам колхозил, вроде бы от Йети ее заказывал, просто забыл упомянуть про это. А вообще надо бы, наверное, на Драйве2 страницу для Фрита завести.
Это самое, может, на Воргол на неделе сгоняем?

Поздравляю с покупкой!

Спасибо большое! Будет теперь в кадрах периодически появляться другой серый автомобиль! :)

Ну, будем надеяться на лучшее, как говорится! В пробках я все же не так уж часто езжу.

?

Log in

No account? Create an account