Французов Денис (frantsouzov) wrote,
Французов Денис
frantsouzov

Categories:

Поездка в Калязин


Проснувшись днем в субботу, наткнулся в фейсбуке на пост Вити с призывом провести выходной в Калязине - вроде как вода отступила и появилась возможность добраться до колокольни пешком. Мы решили присоединиться к ребятам, а заодно и выгулять нашу новую машинку. Собственно, про это и будет мой сегодняшний рассказ.

1. Итак, выехав в 15 часов и собрав все возможные пробки вначале на Садовом кольце, а потом и в Долгопрудном, мы наконец-то вырвались на свободу! Трасса, как же сильно я по ней соскучился!


2. И вот мы наконец-то в Калязине, встретились с друзьями и разглядываем колокольню, визитную карточку этого города.


3. К сожалению, воды оказалось практически столько же, сколько и всегда, а добраться до островка было возможным только по льду, который в последние дни начал усиленно таять.


4. Ну и расскажу немного о машине, которая появилась в нашей семье взамен Элемента.


SEAT Altea Freetrack, 2013 года выпуска. Покупали его в Питере с пробегом в 15000, предыдущий хозяин только-только прошел первое ТО, ну а самому автомобилю чуть больше четырех месяцев. В общем, когда увидел на авто.ру этот вариант, созвонился с продавцом, купил билеты на Сапсан, после чего написал жене смс-ку "дорогая, завтра мы отправляемся в Питер!". :)

5. Сзади - самая грустная машина в мире.


Думаю, этот ролик все уже видели? :)


6. Зато под капотом - двухлитровый турбированный двигатель в паре с 6-ступенчатой "мокрой" коробкой DGS, ну и, разумеется, полный привод. 210 лошадиных сил, с места набирает сотню за 7,5 секунд, в потоке и со светофоров - настоящий "тролль-мобиль", так как окружающие просто не ожидают такой прыти от семейного универсала.


7. По сути, все Фритреки изначально идут с большим количеством дополнительного оборудования, которое в других машинах предлагается за отдельную плату. Разница между комплектациями в полном приводе, адаптивном биксеноне, потолочной консоли и шторках/столиках для задних сидений. Из всего этого мне нужен был лишь свет (уж больно хороши были по чужим отзывам линзованные модули, умеющие "заглядывать" вбок во время поворота). Поэтому моим критерием был полный привод + ксеноновые фары.


Кстати, у Дэфа цифры номера - 205, у "Гитлера" (как мы его ласково называем) - 306. Так и стоят под окнами друг за другом. :)

8. Ну а вообще у испанцев получилась интересная смесь универсала повышенной проходимости и микровэна, приправленная ураганной динамикой. Впервые с этим автомобилем мы познакомились два года назад во время поездки на Воргольские скалы с Виктором victorborisov. Собственно, тогда машина и запала в душу, равно как и Витин тест-драйв, который при обсуждении с женой и стал последней каплей. :)


9. Итак, заглянем внутрь. Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях составляет солидные 1600 литров (у Элемента было 2000 литров). Это реально много, что мы уже успели оценить несколько дней назад, когда потребовалось в очередной раз перевезти кучу коробок.


10. Одна из моих любимых "фишек" в машине, которую мы называем "обителью Навального", или, если быть кратким - "подполье". :) По мне так это столь же гениальное изобретение автомобильной промышленности, как и откидной задний борт. Если открыть одну секцию, то в нее прекрасно помещается куча пакетов из продуктового магазина, при этом все остается на своем месте и никуда не девается во время движения. Намного удобнее, чем подвешивать их на крючки по сторонам или класть на задний пассажирский коврик.


11. Ну а если приподнять фальшпол полностью, то под ним очень много места, где удобно размещаются огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, набор инструментов, газовая корелка, перчатки, пакеты для мусора, компрессор, трос и куча всякой прочей мелочевки, которую приходится с собой возить. То есть оно как бы с собой, но при этом сам багажник выглядит абсолютно пустым. В Элементе мне очень не хватало двойного пола для этого всего.


12. Задние сиденья двигаются вперед-назад на 15 сантиметров, либо оставляя много места для пассажиров, либо увеличивая размеры багажного отделения. Спинки сидений также фиксируются вертикально (на фото они откинуты) все для того же увеличения объема багажника.


Ну а при необходимости они трансформируются в ровный пол, на который идеально ложится стандартный матрац 195х135см. Я не доверяю машинам, в которых при необходимости нельзя переночевать! :)


13. По салону также разбросано множество отсеков для всякой мелочевки. Под передними сиденьями находятся вместительные ящики, где хранятся вещи, которые всегда должны быть под рукой (например, фонарь и зарядное устройство для аккумуляторов камеры). Педаль газа напольная, настоящий олдскул! :)


Ну и самое главное, что впечатлило меня больше всего, т.к. ранее я не имел дела с автомобилями концерна VAG:


Ты просто покупаешь шнурок и программное обеспечение за 3000 рублей, после чего практически все функции можно самостоятельно настраивать с ноутбука! Регулируется яркость габаритов и стоп-сигналов, чувствительность электронных помощников, педалей тормоза и газа, количество морганий поворотником при перестроении в соседний ряд, дотяжка стекол и складывание зеркал с пульта, автоматическое открывание и закрывание дверей при наборе скорости, алгоритм работы фар и дневных ходовых огней в разных условиях, чувствительность датчиков дождя и света, возможность включения имитации электронных блокировок межколесных дифференциалов и отключения системы стабилизации ESP для езды боком...

В общем, будущее действительно наступает все ближе, десять лет назад я бы не поверил, что с помощью ноутбука автомобиль можно будет полностью настроить "под себя"!

14. Также мне очень нравится приборная панель с тахометром по центру, намекающая на спортивный характер машины.


15. После покупки первым делом поменял головное устройство на RNS-510.


В очередной раз поразился унификации отдельных узлов - после замены магнитола автоматически "подхватила" настройки телефона и адресной книги, на экране приборки появился новый режим - навигация, в котором отображатся расстояния до финиша и инструкции по маршруту, а на экран самой магнитолы выводятся данные парктроников и двухзонного климата. В общем-то все эти вещи я когда-то реализовывал в автомобильном "карпьютере" ЛеоКара (Toyota Celica, моя бывшая машина), ну а здесь все это имеется в заводском исполнении.

16. Единственное, что еще сделал по салону - установил радар-детектор с приемником ГПС и базой "стрелок", док-станцию для айфона (виднеется над решеткой воздуховода) и заменил все лампы подсветки на диодные. Ну и львенок переехал из Элемента на новое место на зеркале. :)


17. Собственно, пока что все, в общем и целом Фритрек нас более чем устраивает!


18. Тем временем ребята вернулись из недостроенного пансионата, расположенного неподалеку, и привезли с собой несколько деревянных поддонов.


19. Фрит на закате.


20. Последнее дыхание зимы.


21. Так как по льду добраться до колокольни не получилось, то из поддонов был сооружен небольшой плот.


22. Витя оценивает его плавучесть, ну а остальные помогают тем, что фотографируют капитана дальнего плавания со всех сторон.


23. За веслом пришлось вернуться на берег. Вот теперь точно все. Отдать швартовы!


24. К сожалению, плавучесть поддонов оказалась "недостаточно положительной" - отплыв от берега на полтора метра, они начали уходить под воду. Капитан покинул судно последним.


25. А тем временем начался закат.


26. Уже только ради этого определенно стоило сюда ехать!


27. Потрясающее зрелище. Ну и наш первый закат в этом году. Открыли сезон, так сказать!


28. Дымка на небе добавляла луне некоторую таинственность.


29. Ребята вылавливают плот обратно.


30. Девчонки греются у мангала.


31. Раскаленные угли, компания друзей, запах жарящегося мяса... После долгого дня все изрядно проголодались, а шашлык определенно удался!


32. Ну а чтобы не зря возить с собой штатив, сфотографировал напоследок колокольню на выдержке в 30 секунд. А потом все отправились обратно в Москву.


Вот такая у нас вышла поездка!

Подводя итоги
За день проехали 400 километров со средним расходом в 9 литров на сотню. Сожгли 37 литров бензина, время в пути - 10 часов.

Точки съемки
Посмотреть все фотографии на карте мира.

Tags: 2014, 2014 Трип, Видео, Друзья, Закаты, Луна, Мы, Необычное, Ночное фото, Путешествия, Реки/Озера, Тверская область, Фритрек, Церковь
Subscribe

  • Ночёвка в автодоме в -27°C — испытание теплоизоляции

    В середине февраля в Московскую область снова пришли морозы, а я решил, что это отличный шанс испытать теплоизоляцию нашего самодельного кемпера,…

  • Зимний Vanlife в Кондуках

    Для того, чтобы испытать наш самодельный автодом в условиях лёгкого мороза, ровно месяц назад на три дня отправился в Тульскую область. Место…

  • Электрика кемпера — Часть 3

    Мой любимый этап строительства машины: торжественный момент, когда установленное в разных частях кемперочка оборудование начинает…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ночёвка в автодоме в -27°C — испытание теплоизоляции

    В середине февраля в Московскую область снова пришли морозы, а я решил, что это отличный шанс испытать теплоизоляцию нашего самодельного кемпера,…

  • Зимний Vanlife в Кондуках

    Для того, чтобы испытать наш самодельный автодом в условиях лёгкого мороза, ровно месяц назад на три дня отправился в Тульскую область. Место…

  • Электрика кемпера — Часть 3

    Мой любимый этап строительства машины: торжественный момент, когда установленное в разных частях кемперочка оборудование начинает…