Французов Денис (frantsouzov) wrote,
Французов Денис
frantsouzov

Category:

Вишлист 2014


Мой первый пост в наступившем году. Решил сделать для себя упорядоченный список тех вещей, которые хотелось бы приобрести. Интересно будет потом взглянуть на этот пост в начале 2015 года. :)

Дефендер

1. Бокс на крышу Thule Motion 900. Места в машине, как известно, много не бывает. Особенно когда дело касается длительных автономных поездок одним автомобилем. В принципе, вариантов решения проблемы не особо-то и много. Планирую в ближайшее время приобрести бокс на всю крышу, благо что на Дэфе она большая.

С отечественной продукцией имеется печальный опыт в виде "отстрелившейся" крышки бокса питерской фирмы "Атлант" прямо на оживленной трассе М4.

В общем, производитель тот же, продукцию которого использую и сейчас (Thule), зато объем у новой модели в два раза больше (670 литров против 340 моих). Думаю, этого вполне хватит, особенно если учесть, сколько всего мы умудряемся запихнуть в наш бокс. Это из плюсов.

Из минусов - у меня на крыше все довольно аккуратно закреплено и все в удобном доступе (хайджек, сэндтреки, лопата и так далее). Придется искать для этих вещей новые места. И еще один момент: чтобы заехать в сервис, придется его каждый раз снимать, а он уже все-таки весит ощутимо больше той модели, которая сейчас. Но, в принципе, не так уж часто требуется это делать.


2. Блокировка в задний мост ARB. Если учесть, что система электронной имитации блокировок у меня отсутствует, то проходимость с ней должна существенно улучшиться - во всех случаях, когда я застревал, машина просто ловила диагональ.

Компрессор ARB с ресивером уже установлен, проводка для управления протянута. Осталось купить блокировку, воткнуть ее в задний мост и протянуть воздушную магистраль до компрессора. :)


3. Передний бампер с кенгурином ARB. Вживую очень понравилось качество изготовления и покраски. Нонэйм-бампер, который стоит сейчас, в принципе, вполне устраивает, но все же хочется дополнительную защиту морды Дэфа. Возможно, придется еще поставить более мощные пружины на перед, посмотрим.


4. По-мелочи устранить некоторые косяки. Радиатор мыл несколько раз, но в сильную жару на скорости более 100км/ч мотор этим летом все равно начинал потихоньку греться. Учитывая, что у машины уже ранее были проблемы с охлаждением, думаю взять какой-нибудь нормальный неоригинал, а заодно и термостат глянуть.

Еще в планах выкинуть катализатор, если учесть, на каких заправках нам порой приходится заливать топливо. Сложность заключается в том, что он находится в хитрой толстой трубе сразу после турбины, сбоку от двигателя. Т.е. это надо снимать часть выхлопа, разрезать корпус каталика, выбивать сам катализатор и размещать в этом корпусе пламягаситель. В общем, лучше бы он размещался под днищем как у всех, но выбора нет. Из плюсов - несмотря на норму в Евро-4, датчик кислорода у мотора всего один, так что не придется заморачиваться с "обманкой".


5. Пульт дистанционного управления для автономного отопителя Eberspacher Easystart R+. Надеюсь, что зима к нам скоро все-таки придет, ну а садиться в мороз в теплую машину - бесценно! Куплен, подключу в ближайшие дни.


Фотография

6. Konova Smart Pan&Tilt Head. Заказана.


7. Моторизированная голова для видеосъемки и таймлапсов. Монтировка от телескопа вещь хорошая, но уж больно громоздкая и неудобная. Здесь же компактный размер и высокая точность. В общем, неплохая вещь, судя по отзывам.


8. Программируемый пульт Konova Smart Motion Controller для слайдера и поворотной головы. Заказан.

Позволяет довольно точно настраивать параметры движения слайдера (тот пульт, который идет по умолчанию, очень неудобный в этом плане), а также умеет снимать по технологии Shoot-Move-Shoot, когда прерывистое движение слайдера или поворот головы осуществляется между кадрами, а во время самой съемки камера стоит неподвижно - очень критично для ночных съемок с большой выдержкой, без этого кадры получаются немного смазанными.


9. Макросотка. Пока еще не уверен точно. Подкупает светосила и стабилизатор, в моем 180мм стаба сильно не хватает. С другой стороны - 180мм уже имеется, так что не знаю, стоит ли его менять.


10. Макрорельсы Manfrotto. Использовать слайдер для съемки макро - это, конечно, здорово, но уж больно громоздкий вариант. В общем, решил попробовать их, тем более, что цена весьма адекватная, я думал, что подобные вещи стоят сильно дороже.


11. Раз уж речь зашла про фирму Manfrotto - пользуюсь их штативами, качество изготовления очень нравится. Так как путешествуем на машине - вес особо не важен. Вся фототехника крепится к штативам с помощью таких вот быстросъемных площадок, крайне удобная вещь, когда нужно быстро установить камеру на треногу.


12. ГоПро Херо 3+. И еще аксессуары навскидку в половину стоимости камеры. Тоже еще не уверен насчет нее, насколько она будет мне востребована, но пусть пока здесь повисит.


Apple

13. Подержал в руках миник с ретиной - и влюбился. Даже не знаю, что еще сказать. Вроде бы есть третий айпад с ретиной, он почти во всем устраивает, кроме громоздкости. Здесь же - размеры, вес, экран и память. 128 гигов это весьма немалый объем для планшета, без всяких плясок с проводами и внешними жесткими дисками.


14. Mottr Galileo Bluetooth.


15. Практически то же самое, что и поворотная голова Konova, только маленьких размеров, для айфона и управляется по блютусу. Поставил на штатив, воткнул телефон и сразу начал съемку.


16. На Новый Год мы с женой наконец-то обновили телефоны, а то наши "старички" 4S уже ощутимо тормозили и быстро разряжались. Так что следующей в моем списке будет клипса Glif, с помощью которой айфон легко крепится к штативу для съемки видео и таймлапсов. Вроде бы мелочь, но без нее никуда.


17. Еще одна вещь, которую я бы назвал "гениальной". Зарядка в прикуриватель на два телефона. Пользуемся ею больше полутора лет, просто необходима, когда путешествуешь вдвоем. Вроде бы и гнезд прикуривателей по салону разбросано около 6 штук, а все равно удобнее, когда она торчит под рукой. Не знаю, как мы раньше без нее катались, всем друзьям ее советую.


18. Перейти на интерфейс Lightning. Казалось бы - ерунда, но когда дома за много лет скопилась куча зарядок, проводов и других аксессуаров под старый 30-пиновый коннектор - выясняется, что сделать это не так уж просто, особенно учитывая цену оригинальных кабелей.

Apple сделала очень хитрый ход, сменив интерфейс, а после этого заблокировав в своих устройствах возможность использования неоригинальных аксессуаров. Вставляешь кабель за 250 рублей в телефон - а он ругается на неоригинал и отказывается заряжаться! :)

И в сетевых магазинах в основном родных проводов нет, а неоригинала лишь остатки на витринах, так как он вдруг стал никому не нужен. В трех разных магазинах был примерно одинаковый диалог:
- Мне нужен провод для зарядки.
- Вот, возьмите.
- Я бы хотел его проверить.
- Все работает, у вас будет две недели на обмен-возврат.
- Еще раз. Я бы хотел его проверить ПЕРЕД покупкой, так как на некоторые провода телефон ругается.
- Да мы знаем (делает хитрое лицо). Оригинальных нет.
- А зачем тогда продаете?
- А куда нам их девать? (понятное дело, деньги в случае покупки возвращать никто не собирается).

Ну и, возможно, кому-нибудь пригодится. Опытным путем установлено, что при использовании фирменной подставки Apple iPhone 5S Dock с неоригинальным проводом телефон по привычке ругается, но при этом идет зарядка и работает синхронизация с компьютером. :)


Из основного вроде бы все упомянул, ну а дальше - время покажет!


Tags: 2014, Вишлист, Делюсь опытом, Оборудование/Экипировка
Subscribe

Posts from This Journal “Оборудование/Экипировка” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Оборудование/Экипировка” Tag