Mongol

frantsouzov

Навстречу приключениям!

Журнал про наши путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Все будут ездить на пикапах!
Mongol
frantsouzov

Транспортные средства с кузовом "пикап" являются вершиной эволюции автомобильной индустрии, и этот факт уже давно общеизвестен. Такая машина будет верным другом и надежным помощником в любой ситуации. Перевезти холодильник на дачу или отправиться в экспедицию на край света - легко, непреодолимых преград не существует!

К тому же, данный тип кузова, судя по отзывам всех моих знакомых, является невероятно фотогеничным, а еще он автоматически добавляет +10 к проходимости и +5 к навыку "возвращение домой своим ходом". Настоящий, мужской автомобиль.

У меня никогда не было пикапа, но, уверен, в жизни каждого мужчины рано или поздно наступает момент, когда он решает взять и стать в тренде в руки болгарку и изменить жизнь к лучшему...

2. А начну я свою историю издалека, с момента, который в преддверии надвигающегося кризиса и постоянно растущих цен на топливо волнует каждого автолюбителя. После приобретения Дэфа замеры показали, что по трассе он ест около 11 литров дизеля при крейсерской скорости в 100км/час.


3. Через полгода владения начался первый тюнинг - люстра, бампер, лебедка...


4. На крыше со временем поселился бокс, маркиза и всякий внедорожный шмурдяк. Машина по-прежнему кушала 11 литров на сотню.


5. После нескольких длительных поездок места для вещей снова показалось мало (эххх, а вот был бы у меня пикап), и весной мы попробовали улучшить ситуацию.


6. Самый большой "тулевский" бокс объемом почти в кубометр.


7. Расход на перегонах начал составлять... Правильно, всё те же 11 литров. Видимо, аэродинамика кирпича, сотворённая английскими инженерами в середине прошлого века, оказалась настолько совершенной, что подобная ерунда никак не могла на неё повлиять. Скучно, в общем.


Тем более, что одиннадцать литров - это все же немало, особенно на дальних перегонах. Логическим путем пришел к выводу, что для того, чтобы тяжелый внедорожник стал расходовать топливо на уровне полуторалитрового гибрида, надо просто снять с него все лишнее. А вдруг действительно поможет?

8. Собственно, на ноябрьские праздники я и решил этим заняться. С багажником и люстрой управился за один вечер, на очереди был кухонный модуль.


9. То, что в прошлом году делал несколько недель, снял ровно за 2,5 часа.


10. Заодно и взвесил все по частям. Весы показали, что конструкция в сборе весит менее 60 килограммов. Я почему-то был уверен, что ламинированная фанера сильно тяжелее.


11. Еще один день ушел на снятие всей обшивки салона и потолка.


12. Последний вечер в старом кузове.


13. Ну и куда же без контрольного взвешивания. Бак для воды пустой, в топливном 60 литров дизеля, с водительской стороны по-прежнему два аккумулятора.


14. Прежде чем взять в руки болгарку, решил подарить жене цветочков, чтобы она не сильно сердилась в случае чего.


adventurerme - ты знал, ты знал! :)))

15. Впрочем, болгарка не понадобилась. Снятие обшивки показало, что Дефендер - это тот же конструктор, только для взрослых. Слава авиационным технологиям Второй Мировой, а также английским традициям производства, не меняющимся почти 75 лет! Все держится на болтах и заклепках. Ключом на 10 откручиваем крышу по периметру и настает волшебство машина превращается в пикап!


16. Квадратный и брутальный. Для настоящих мужчин. Теперь расход топлива будет определяться исключительно высотой КУНГа, осталось только его изготовить.


17. При желании получить пляжный вариант берем шестигранник и откручиваем двери, как на Рэнглере. Летом в Крыму обязательно попробую.


18. Зимой же можно отапливать улицу пятикиловаттным "феном" Webasto, внося свой посильный вклад в глобальное потепление планеты. Уверен, холодно не будет.


19. Места теперь тоже полно. В кузове можно спокойно перевозить длинномеры, дрова для костра, удобрения на дачу, туши убитых зверей и так далее, не боясь испачкать дорогостоящую кожаную обивку сидений (тут матерые владельцы пикапов улыбнутся, но я-то пока лишь постигаю Дзен). Главное только резко не тормозить. Ну а в остальном получился просто идеальный авто для человека, который ведет активный образ жизни!


20. Единственное, немного переживаю, не будут ли приходить штрафы за въезд в пределы ТТК и покидание "грузового каркаса"?


Зарегился на "пикапклубе". Пойду, пожалуй, там спрошу.



Posts from This Journal by “Кемпер высокой проходимости” Tag

  • Экспедиционный быт до постройки кемпера

    Четыре года назад я демонтировал задние сиденья и обшивку в задней части салона нашего внедорожника. Их место заняла большая кровать и кухонный…

  • Кемпер - Боковые обтекатели

    Давненько я не писал ничего про строительство нашего домика. Пора исправить это упущение, тем более, что нам определенно есть о чем рассказать.…

  • Кемпер - Хранение фототехники

    Кажется, нашел для себя идеальное решение по перевозке и хранению фототехники. Пост о том, как я впервые за много лет изменил израильской фирме…

  • Встреча с кемпером

    Ну, что я могу сказать. Мероприятие удалось на славу! Спасибо всем, кто приехал! 2. Самое начало. 3. Машины все прибывали. Мы даже не думали,…

  • Кемпер - Строительство мебели

    Продолжаем наш рассказ про строительство внедорожного кемпера своими руками. Эта часть будет посвящена обустройству жилого пространства салона…

  • Кемпер - Начало работ: Утепление и багажные отсеки

    Ну что же, пожалуй, пришла пора начать рассказывать про строительство кемпера, который месяц назад мы успешно испытали в Казахстане. Практически…

  • Кемпер - Первые впечатления

    После окончания основной части строительства нашего внедорожного домика на колесах, мы решили испытать его в "боевых условиях", для чего…

  • Кемпер - Расход топлива

    *Картинка для привлечения внимания сделана в Монголии, но к этому посту она подходит просто замечательно. В общем, строительство Дэфа идет полным…

  • Кемпер - Покраска и взвешивание

    Вообще-то изначально планировал выложить пару постов про Монголию, но три дня назад у меня в аймаке накрылся жесткий диск - защелкал и всё…


Теперь я понял про чей Дэф мне вчера говорил Сергей )
Завтра тоже к нему поеду, на похожую тему общаться.

Я так и знал :)

Жесть какая)))) Решительно)

Почему жесть? Все обратимо, даже болгарка вон не понадобилась!

Я все же склоняюсь к мысли что это не пикап а кабриолет.

Не ломай мою хрупкую мечту!!!

Вопрос с моей колокольни)))
А это пикап?)))


Это Жимник, а Жимник он с любой колокольни Жимник ))) хоть и лайт версия

Ну вы блин даете! Осталось двигатель снять и тройку впрячь! Я, кстати, тоже про Крым подумываю... Смотрел мои отчеты по Монголии?

Или V8 воткнуть, благо, что места под капотом полно!
Отчеты не смотрел, сейчас гляну. Дэфа там увидел на одной из заглавных! :)))

ОООО!!! Вот в чем дело!!! Денис, ты красавец. Опередил Сан-Саныча с реализацией дома на обрезанном Дефендере.
Отчитывайся поподробнее. Будем следить. Очень интересно.

Рано еще радоваться, так как с машины пока всего лишь сняли сняли крышу. Я как начинаю себе представлять, сколько там еще впереди работы, так вздрагиваю просто.
Рассказы про строительство будут обязательно, тем более что многое собираюсь делать самостоятельно.

я надеялся, что ты 79ую купишь под проект :)

ЗАдние двери то зачем оставил?!

Там же наклейки!

Я конечно понимаю про любовь (привычку) к машине, но не легче было просто сразу купить, например, dodge RAM?

Рэм, конечно, клевый, но бензиновые моторы для дальних поездок меня вообще не прельщают, а дизеля у них атмосферные и объемом 6+ литров. Что мне с ним делать-то в итоге?

Надеюсь обшивка будет не из рифленого алюминия?

Вить, а из чего еще можно сделать обшивку так, чтобы она не протыкалась отверткой с улицы?

Крутая тачка, ничего не скажешь.

Дэфу угоден этот комментарий!

А он неплохо смотрится в раздетом виде!)
Вообще странно, что решил снять крышу под зиму... Или это начало работ по жилому модулю?

Ага, самому нравится!
Там "вебаста" же стоит салонная, так что холодно не будет! :)

Эпидемия, однако...

Нет хуже кузова чем пикап.
Полный отстой.. ни поставить, ни положить... ни длинное, ни короткое, ни людей...
картошку россыпью возить и снег - нормально.

Самый нормальный кузов - однообъемник.

Личный опыт всегда является наиболее ценным!

Спасибо, она как раз очень понадобится!

?

Log in

No account? Create an account