Mongol

frantsouzov

Навстречу приключениям!

Журнал про наши путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Взвесил Легенду
Lion
frantsouzov

Честно признаюсь, маниакальная идея взвесить машину уже очень давно и прочно обосновалась в моей голове. Во время поездки в Монголию решил, что уж в этот раз я обязательно остановлюсь возле подобного здания и попрошусь на весы.

Однако, как говорится, "хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах". Туда мне пришлось ехать в довольно быстром темпе, делая по 1000км в день, чтобы встретить жену в аэропорту Новосибирска, а на обратном пути просто не везло. Те посты весового контроля, которые мне попадались, были либо закрыты, либо находились на встречке с плотным трафиком, так что было лень разворачиваться и терять время. Домой я вернулся, так и не узнав вес авто.

Собственно, вчера утром я вышел на балкон, под окнами стоял Дэф, которого я так и не разгрузил с приезда (разумеется, кроме скоропортящихся продуктов и личных вещей). Вот прямо сейчас садись в машину и езжай - к этому наша "легенда" готова в любой момент. И в голову снова закралась мысль про вес этого "дома на колесах".

Сажусь за компьютер, набираю в поиске "взвесить машину в Москве". Открываю ссылку, объясняю ситуацию.

- Да без проблем! Машина меньше четырех тонн весит?
- Эээ... Очень на это надеюсь!
- Отлично! Вам как удобнее, самому подъехать, или чтобы весы к вам приехали?

Итс Москоу, бэйби! :)))

Взвешивание стоит 500 рублей, если с выездом специалиста - 1500, принимают пластиковые карты! Узнав, что обитают они в районе моего гаража, сказал, что подъеду сам через полчаса.

Приехал на парковку по указанному адресу, меня встретил молодой человек. Думал, что у них там какая-то специальная установка примерно как на фотографии выше. В реальности весы оказались больше похожи на пульт управления телевизором - компактная "доска" с экраном и кнопками на торце. Поочередно проехал по ним всеми колесами, главное - ехать медленно, но не останавливаясь.

Расплатился, оставил адрес электронной почты и поинтересовался точностью весов. Ответили, что ради интереса взвешивали ими новые машины, точность выходила около 10кг относительно паспортных данных.

Когда я вернулся домой, в ящике меня уже ждала эта картинка. От момента поиска до ее получения прошел ровно час.


Единственное "но": указатель уровня топлива и бортовой компьютер показывали, что у меня в баке на момент взвешивания оставалось всего 40 литров, тогда как полный запас топлива на борту - 170 литров. Плотность дизеля примерно 0.85, т.е. 1 литр солярки будет весить в среднем 850 грамм (для летнего и зимнего топлива этот коэффициент отличается на две сотых, я взял среднее).

Таким образом, 170 - 40 = 130л. х 0.85 = 110,5 килограмм дополнительно ложатся на заднюю ось с полным баком, причем бОльшая нагрузка ложится на правое заднее колесо, так как второй топливный бак на 45 литров (который в момент взвешивания был пустым) находится именно в колесной арке. Калькулятор подсказывает, что на левое заднее колесо была бы нагрузка в 746 килограммов, а на правое заднее - 774.

Ну и прибавим к этому вес второго пассажира, рюкзаков с одеждой и сумкой со спальными принадлежностями (больше я ничего из салона не выносил, даже ящики по-прежнему наполовину забиты консервами и крупами, а холодильник - лимонадом). Пусть будет 100 килограммов.

Итого вес получается чуть-чуть больше 2700кг (при том, что 2050кг изначально указано в техпаспорте).



Машина, в которой можно автономно жить несколько недель. 170 литров топлива и 55 литров воды, два здоровых аккумулятора по 110Ач, силовой бампер с лебедкой, хай-джек, сэндтраки и куча внедорожного шмурдяка, стулья и стол, ящик с инструментами и запчастями, ящик с маслом и жидкостями, рюкзаки с одеждой, спальные принадлежности, куча еды с собой, кухня и места для двоих, причем вся мебель сзади сделана из 9мм фанеры...

2700 килограмм. Если честно, я думал, что будет больше!



Posts from This Journal by “Кемпер высокой проходимости” Tag

  • Экспедиционный быт до постройки кемпера

    Четыре года назад я демонтировал задние сиденья и обшивку в задней части салона нашего внедорожника. Их место заняла большая кровать и кухонный…

  • Кемпер - Боковые обтекатели

    Давненько я не писал ничего про строительство нашего домика. Пора исправить это упущение, тем более, что нам определенно есть о чем рассказать.…

  • Кемпер - Хранение фототехники

    Кажется, нашел для себя идеальное решение по перевозке и хранению фототехники. Пост о том, как я впервые за много лет изменил израильской фирме…

  • Встреча с кемпером

    Ну, что я могу сказать. Мероприятие удалось на славу! Спасибо всем, кто приехал! 2. Самое начало. 3. Машины все прибывали. Мы даже не думали,…

  • Кемпер - Строительство мебели

    Продолжаем наш рассказ про строительство внедорожного кемпера своими руками. Эта часть будет посвящена обустройству жилого пространства салона…

  • Кемпер - Начало работ: Утепление и багажные отсеки

    Ну что же, пожалуй, пришла пора начать рассказывать про строительство кемпера, который месяц назад мы успешно испытали в Казахстане. Практически…

  • Кемпер - Первые впечатления

    После окончания основной части строительства нашего внедорожного домика на колесах, мы решили испытать его в "боевых условиях", для чего…

  • Кемпер - Расход топлива

    *Картинка для привлечения внимания сделана в Монголии, но к этому посту она подходит просто замечательно. В общем, строительство Дэфа идет полным…

  • Кемпер - Покраска и взвешивание

    Вообще-то изначально планировал выложить пару постов про Монголию, но три дня назад у меня в аймаке накрылся жесткий диск - защелкал и всё…


Не сильно смущает дисбаланс по сторонам на передней оси почтив 100 кг?

Там вроде же написано, что с водителем взвешивали! :) Плюс под моим сиденьем установлено два аккумулятора, а они тоже 40-50кг вдвоем весят.

с учетом топлива перевес по каждой оси по 100 кг на левую сторону получается?
Занятно, надо съездить взвеситься)

С учетом топлива основная нагрузка идет на заднее ПРАВОЕ колесо, с учетом меня - на переднее левое. "Диагональ" получается! :)

интересно, у нас в городе вряд ли такое можно найти

Я вот что-то тоже думал - грузовые весы, да ну нафиг, ездить искать их по промзонам, потом еще договариваться с хозяевами на месте... В итоге все оказалось намного проще и заняло ровно час времени.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Снаряжённая масса патруля всего лишь)

Серьезно? Патруль 2700 весит в стоке? (задумался...)
Надо бы для интереса массу полноразмерных ТЛК глянуть.

Любопытно :) Я очень жалею, что не взвесил Ренга - особенно в максимально облегченной конфигурации кузова - т.е. когда всё что можно состоит из "тряпочек" )))

На самом деле, если бы я знал, что все так просто, я бы стокового Дэфа после покупки тоже с удовольствием взвесил для интереса.

Наконец-то!
Про "садись в машину и езжай - к этому наша "легенда" готова в любой момент" это ты немного слукавил ;)

В свое оправдание могу только сказать, что в прошлый четверг Дэф все-таки добрался до сервиса, где его починили после Монголии. Вот фоточка, правда, не моя:

Так что на момент написания поста я все-таки был кристально честен! :)))

В Мещеру случайно опять не собираетесь? :)

Можно еще что-нибудь навесить ) Есть еще какие-нибудь планы?

Планы-то есть, правда, пытаюсь сейчас понять, во сколько все удовольствие встанет и надо ли мне оно вообще. Но руки чешутся, ага!

Красота! Тебе точно палатка не нужна)))

И посидеть-перекусить в салоне тоже вполне можно! :)

Эх, машина-мечта просто. Внутри настоящий дом. Сколько же любви и заботы в неё вложено :)

Можно было обратиться в любой пункт приёма металлолома. Взвешивают до 30 т, цена деления - 1 кг, развесовки по осям вот только не было бы. Зато если что-нибудь привёз с собой, то ещё и денег бы дали :-)

Ну первоначально примерно так и думал поступить, только вот что-то в итоге проще оказалось отдать 500р и тут же узнать результат, при этом все удовольствие заняло ровно час.

Хотел сказать, что водителю стоит подумать о своем весе, но забыл о двух АКБ под попой водителя:)

Edited at 2014-10-14 03:04 pm (UTC)

Вес у меня под сотку, но два АКБ, судя по каталогу, весят еще почти 50кг, так что тут не только лишь моя заслуга! :)
Хотя можно было бы включить пониженную, вылезти из-за руля и успевать подкладывать весы под колеса едущей машины для чистоты эксперимента, так сказать.

По секрету. При проектировании автомобиля вес водителя учитывается. Джим в комментах а пример :)

То есть машина просто проезжает по стенду, причем последовательно? Интересно!

А перевес на левую сторону очень приличный, да. Но с пассажиром будет норм.

Я же говорю, там вовсе не стенд, а весы размером примерно с небольшую доску. 30-35 сантиметров в длину, сантиметров 7 в ширину и 3-4 в толщину. Компактный такой прибор. Парень просто подкладывал его перед каждым колесом, я их переезжал без остановки, весы фиксировали нагрузку, создаваемую каждым колесом. Потом она суммируется - и получается полная масса автомобиля.

Помимо пассажира - в правом заднем крыле еще дополнительный бак для топлива, который был пустым. Так что нагрузка на правую сторону еще и за счет этого пойдет, хотя и на заднюю часть машины.

?

Log in

No account? Create an account